Найти в Дзене
UAZ.Duginof

Замена втулок нижних рычагов в НИВЕ. Часть 3 заключение

Продолжим издеваться над балкой.

Тесть передал паяльную лампу, с помощью которой я хотел выбить втулки осей. Попытка не пытка, греем балку и пытаемся выбить:

После того как разобрался с лампой, удалось поймать стабильное пламя.

Грел минут 15, потом не щадя бил, любя.

Но видимо тепла от лампы и от крепкого матерного не смогли подействовать на втулку, поэтому принял решение к извлечению оной из уютного гнездышка для дальнейших пыток.

За день обзвонил автосервисы и мне улыбнулась удача.

Откручиваем верхний рычаг от шаровой:

-2

И верхний рычаг должен отпустить в свободное плавание поворотный кулак, поэтому заведомо под него нужно найти тумбу.

Но у меня закис болт шаровой, поэтому решил открутить верхний рычаг:

-3
-4

И уже в таком состоянии выбиваю болт:

-5
-6

С другой стороны снимаем верхний рычаг таким же образом.

Далее домкратим двигатель, я это сделал через деревянную прокладку:

-7

Откручиваем в первую очередь опоры двигателя и убеждаемся в том, что если снять балку, двигатель не рухнет, а затем и все болты, которые крепят балку к лонжеронам:

-8
-9
-10

В результате этих манипуляций, должно произойти что-то вроде этого:

-11

После извлечения балки, осматриваем лонжероны:

-12

Правый лонжерон с небольшой дыркой внизу. Думаю это не сильно критично. Зачищаем жесткой щеткой грязь, потом проходимся дополнительно болгаркой. Обрабатываем преобразователем ржавчины левый и правый лонжерон:

-13
-14

Делаю небольшую латку (По хорошему, лонжерон бы восстановить, но по ощущениям жесткость еще есть, а по поводу кузова у меня есть определенные мысли. Потом постараюсь воплотить мысли в действия):

-15

Ввариваем латку внутрь, и обрабатываем грунтом по ржавчине:

-16
-17
-18

Ну а после разводим костер около гаража (: и разогреваем битумную мастику:

-19

Обрабатываем лонжероны:

-20
-21
-22
-23

В тот момент, когда занимался кузовом, поступает звонок от мастера из сервиса, который посетовал на то, что в момент впресовывания втулки в балку, он ее погнул 40-ка тонным прессом, поэтому пришлось ехать за новой.

Придя за балкой, меня встретили достаточно воспитанные собаки:

-24

А вот и готовая балка с новыми втулками:

-25

Надо сказать что мне очень повезло найти такой сервис, где согласились выполнить такую работу. Спасибо за это всем сотрудникам сервиса, все сделали оперативно и качественно.

Цена вопроса 2 тысячи рублей.