Найти в Дзене
Что происходит?

Матвиенко занялась "астраханским верблюдом"

Низкие зарплаты? Рост цен? Негде работать?
Подождите, для начала региональные бренды надо поднять.

В прошлом году Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко озадачила сенаторов заняться продвижением традиционных брендов в своих регионах.

И вот она уже
сообщает:

Уже есть не только первые результаты, но уже достаточного много результатов, что меня радует.
Например, в Астраханской области зарегистрировали бренд "Астраханская вобла" и "Астраханский верблюд".
Оказывается, у нас в России есть уникальные верблюды, а мы и не знаем.
... необходимо не только ускорить этот процесс, но в первую очередь повысить его качество.


Нет, бренды - это вещь нужная.
Вся Европа на них сидит.
Но там вроде всё ровно, в европах-то. Можно и брендами позаниматься.

А у нас, напомню, более половины россиян
получают зарплату ниже 26,9 тыс. Это ниже 400 долларов. И это позор.
С такими доходами вообще ни о каком развитии экономики и малого бизнеса речи не идёт.

-2

Людям просто плевать какие там брендированные верблюды и воблы, когда основная масса населения отоваривается в "пятёрочках"...