Найти в Дзене
Где трафик

Google Ads: рекомендации и показатели позиции объявлений

Оглавление

Хола, котаны! Перед началом рабочей недели вы должны быть во всеоружии. Google Ads начал рекомендовать юзерам для конкретных бизнес-целей самые подходящие типы кампаний.  А также анонсировал запуск четырех новых показателей позиции объявлений.

Рекомендации

Теперь реклы могут выбрать цель, а Google Ads покажет самые лучшие типы кампаний для конкретного случая. Рабочий процесс уже доступен по линку.

Также Google Ads будет предлагать подсказки по другим настройкам кампаний:

  • подтипы кампаний;
  • форматы и расширения объявлений;
  • ставки.

Данное нововведение уже доступно для работы всем реклам.
<ads></ads>

Показатели позиции объявлений

Google Ads анонсировал запуск четырех показатель позиции объявлений. Реклы смогут намного четче понимать, где точно будет находиться их реклама на странице результатов поиска 

К слову существующий показатель «Средняя позиция» не покажет вам точное местоположение объявления на странице. Он отображает лишь порядковый номер рекламы относительно остальных объявлений в аукционе. 

Давайте детальнее пройдемся по каждой метрике:

  • Impr. (Absolute Top) % — покажет процент показов лишь на верхней позиции над органическими результатами поиска.
  • Impr. (Top) % — покажет процент показов на любой позиции над органическими результатами поиска.
  • Search (Absolute Top) IS — покажет отношение количества показов на самой верхней позиции к расчетному количеству вероятных показов на данной позиции.
  • Search (Top) IS — покажет отношение количества показов на любой из верхних позиций к расчетному количеству вероятных показов на данных позициях.

Ждать нововведения можно уже через парочку недель.Принеси в жертву лайк и шеринг во славу бога Рандома, и профитный конверт будет сопутствовать тебе всю неделю!

Трафик, котики, завод!