Найти тему
Красотка

Как я воспитываю детей.

Возрастная особенность детей от рождения до года.

Именно этот период в жизни ребенка отличается быстрым, темпом физического, психического и социального развития. Средний вес ребенка при рождении 3200-3500 гр. К 6 месяцам он удваивается а к году увеличивается в 3 раза. Средний рост ребенка на момент рождения 50-54 см. А к году подрастает аж на 20-25 см.

Только в течении первых месяцев или даже года он научится спокойно спать, активно бодрствовать и с аппетитом кушать. Иначе говоря именно в первый год жизни ребенка закладывается основа здорового образа жизни. В течении дня у ребенка несколько раз меняются периоды активного бодрствования и сна.

Новорожденный ребенок совершенно беспомощный. Но в 7-8 месяцев малыш может самостоятельно сесть и сохранять эту позу. Активно ползает, занимается игрушками. А к году он самостоятельно ходит. Взаимосвязь и взаимозависимость разных сторон развития ребенка в первый год особенно заметно проявляются при освоении основных движений.

В первые месяцы жизни у ребенка интенсивно развивается зрение и слух.

Ученые доказали что от нуля до 3 месяцев ребенок видит все в черно белых цветах. Как показали эксперименты только к 4 - 5 месяцам дети способны различать основные цвета и формы. К 9 -10 месяцам малыш совершает простые действия с игрушками, появляются любимые игрушки. Впервые месяцы жизни ребенок произносит короткие отрывистые звуки. К 4-5 месяцам он гулит, что очень важно для развития речевого дыхания. Лишь к концу года можно говорить о речевом развитии, ребенок начинает пользоваться несколькими простыми словами. Норма для этого возраста 30-50 слов.

-2

Задачи обучения и воспитания-сохранять и укреплять здоровья детей,обеспечить их полноценное физическое развитие,поддержать эмоционально-положительное состояние каждого малыша.Обеспечить режим дня,соответствующий возрасту и физическому состоянию.

предупреждать усталость ребенка.Формировать зрительные и слуховые ориентировки,расширять и обогащать сенсорный опыт детей.Развивать умение понимать речь взрослого и осуществлять подготовку к овладению речи.Поощрять попытки включаться в процесс самообслуживания.Воспитывать у них доброжелательное отношение к близким людям. Побуждать интерес к картинам,музыке,пению,поддерживать активность ребенка при выполнении простейших плясовых движений.