Найти тему
GRIZZLY digital company

3 лучших лайфхака для отдела продаж

🐻Отдел продаж подкидывает вам 3 ультракоротких лайфхака, как вести себя в начале встречи с клиентом.

Спойлер: советы пригодятся не только продавцам.👇 ⠀

📌 1. Здоровайся с клиентом только после зрительного контакта.

Выступай с позиции равный, а не подчиненный – здоровайся после зрительного контакта. Не допускай такой ситуации: ты заходишь в кабинет, директор в это время занят, и ты сразу здороваешься – он посмотрит исподлобья и холодно скажет: «Проходите». Подойди к столу и начинай разговор только тогда, когда директор поднимет глаза. Это расценивается лучше.

📌2. Садись на стул полностью, а не на краешек.

Так на встрече с клиентом ты покажешь свою уверенность – она чувствуется. Если ты садишься на краешек – это расценивается, будто ты пришел на ковер.

📌3. Не отказывайся от кофе/чая у клиента в офисе и всегда предлагай напиток у себя.

Если тебе директор предлагает кофе – скорее всего он сам хочет его выпить и передохнуть, но из-за твоего отказа вынужден его не пить.

Всегда предлагай кофе, если клиент приходит к тебе в офис, и не в форме «Будете ли вы…», а «Что будете: кофе или чай?». Если клиент пьет напиток на твоей территории – это повышает доверие: фактически, он пьет кофе у тебя дома.

-2

🙋У продавцов и других специалистов много полезного контента, и мы им поделимся под тегом #grizzlytips – оставайтесь на связи!

-3