Ситуация такая: Вы вернули в магазин товар с каким-то браком. Магазин назначил экспертизу. Вина покупателя не установлена. Всё понятно и логично - магазин должен вернуть деньги покупателю. Но магазин не хочет отдавать деньги покупателю за стоимость товара, который оказался некачественный. Куда жаловаться? Рекомендуем сразу же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Он может сделать необходимые предписания в адрес магазина. Но если жалобы не дали результата, то прямая дорога в суд. Составляем исковое заявление и обращаемся с оформленными требованиями в суд. Вы как потребитель пользуясь законом о защите прав потребителей можете взыскать не только денежные средства за товар, но и можете просить суд о возмещении морального вреда (статья 15). Всё это необходимо посчитать и изложить в виде расчёта и приложить к исковому заявлению. Также нужно приложить чеки, которые были Вам выданы при покупке товара, претензии с Вашей стороны, ответы магазина, если такие были. Короче, всю переписку, к
Как лично обратиться в суд и взыскать с магазина деньги за некачественный товар. Объясняем пошагово.
6 декабря 20186 дек 2018
9
2 мин