Найти тему

Они зарабатывают миллионы на онлайн-школе кондитеров

Оглавление

Резидент Акселератора Артём Колотов и Полина Филимонова зарабатывают на интернет-курсах кондитеров больше восьми миллионов рублей ежемесячно. Успех заслуживает внимания – про ребят написали даже в РБК. Как всё развивалось, читайте в нашей статье.

Путь в онлайн

Полина начала зарабатывать на тортах ещё в школе. Свои кондитерские работы она выкладывала в Instagram. Первые клиенты – друзья, знакомые, подписчики. Полина хотела сделать своё любимое дело основным источником заработка, но покупателей не хватало.

В 2015 году пришла идея провести мастер-класс в офлайне с платным участием (2500 рублей). Записались десять человек. Вырученные средства Полина потратила на фотографа и рекламу. Клиентов стало больше, но девушка физически не могла проводить больше одного мастер-класса в неделю. Так продолжалось до тех пор, пока друзья не позвали Полину сменить обстановку и пожить в Шанхае.

«Я уехала в другую страну и решила расстаться с мечтой. Было непонятно, как развивать своё дело в офлайне, как масштабировать его, откуда брать деньги на производство? Но в итоге я поняла, что не могу не заниматься кондитерским искусством. Начала искать выход — и пришла в онлайн».

Запустила первый онлайн-курс без вложений

Полина говорит, что на первый интернет-курс она не тратила денег. Просто написала пост в Instagram о том, что запускает онлайн-тренинг и пригласила всех желающих. Стоимость участия – 5 000 рублей.

«Нашлись 25 человек, заплатили. Эти деньги я потратила на аренду студии, покупку продуктов и запись курса».

Оказалось, что в онлайн-образовании много плюсов:

  • Не нужно снимать помещение;
  • Не нужно закупать ингредиенты для всех участников семинара, как в офлайне;
  • Мастер-класс в онлайне могут посетить те, кто не успевает на живые встречи.

«Мне помогло понимание аудитории. Не обязательно учить тех, кто хочет стать профессионалом. Можно просто помогать людям развивать их навыки, учить чему-то новому».

Опытный продюсер привёл к успеху

Онлайн-курс хорошо стартовал, но времени катастрофически не хватало. Полине приходилось самой заниматься разработкой новых курсов, продвижением, рекламой, а также проводить обучающие мастер-классы. Стало ясно – нужен партнёр.

На бизнес-форуме она познакомилась с выпускником Акселератора Артёмом Колотовым, который согласился продюсировать её школу. Ребята быстро распределили роли: Полина отвечает за курсы и бренд, а Артём – за маркетинг. Итог оказался потрясающим – восемь миллионов рублей выручки в месяц.

Пара слов о нестандартном методе ведения бизнеса

Нельзя не сказать о бизнес-модели, которую используют коллеги. Она далека от общепринятой маркетинговой стратегии и идёт наперекор устоявшимся правилам. У Полины и Артёма нет рассылки, посадочных страниц под все курсы, нет даже полноценного сайта. Тем не менее, модель приносит отличный результат.

«Мы работаем с живыми людьми и стараемся сделать общение с нами удобнее. Наши основные клиенты приходят из соцсетей, тогда зачем уводить их оттуда на лендинг? Мы решили общаться с ними там, где им привычнее – в сообщениях во Вконтакте», – говорит Артём.

В месяц онлайн-школа получает больше 20 000 лидов – это люди, которые проявили себя как потенциальные покупатели. С каждым из них общаются менеджеры.

Подробнее о том, как всё устроено, ребята рассказали на панельной дискуссии, которая прошла на конференции Акселератора онлайн-школ в Алуште.

За лайк и подписку будем благодарны ;-)

На сайте Акселератора ещё больше материалов про онлайн-бизнес.

Еда
6,93 млн интересуются