Найти тему
Дизайн.Оформление.Мебель.

Если собираетесь заказывать мебель, то это полезно знать.

Всем здравствуйте! 😊

В любых ситуациях, чем меньше возникает непониманий между Продавцом и Покупателем, тем лучше обеим сторонам.

Чтобы уложиться в заданный Вами бюджет и не переплачивать, есть несколько важных моментов😉

Работа автора
Работа автора

Изначально, при покупке мебели, нужно знать из чего, собственно, складывается её стоимость. Уж поверьте скромному дизайнеру, работающему с мебелью более 10 лет😁

Разберём на примере кухонного гарнитура.

1. Сама мебель. Верхние шкафы, нижние тумбы, элементы под встроенную технику, вообщем, то, что Вы видите на эскизе кухни. Сюда входит стандартная фурнитура (петли, ручки, крепеж).

Мойка, как и техника, приобретается отдельно.

Работа автора
Работа автора

2. Фурнитура. Так называемое "наполнение", заказывается отдельно. Например, выдвижные сетчатые корзины, колонны, подъемные механизмы, доводчики, рейлинги и др. Подумайте, что из этого Вам необходимо, ведь кухонный гарнитур приобретается не на один год. Часто это ооочень экономит пространство! Например, в угловом шкафу.

3. Столешница, плинтус, стеновая панель. Тоже считаются отдельно, так как диапазон цен довольно велик и стоимость будет зависеть от выбранного материала. Искусственный камень(недорогой) хорош, но часто трескается в районе мойки и варочной панели.

Сейчас научились делать столешки, имитирующие камень, но из ДСП, покрытого пластиком, абсолютно не отличить! Прочные, долговечные. Вам решать, но мне такие нравятся больше😀 И не так дорого!

4. Доставка и подъем. Услуга доставки не бывает бесплатной! Словом "бесплатно" компании заманивают клиентов. В этом случае всё уже включено в цену мебели.

Добросовестный Продавец скажет сколько конкретно будет стоить доставка.

Да, если ваш дом находится не далеко от магазина/филиала компании, то могут "по пути" завезти.

Вы, также, можете самостоятельно забрать товар из магазина. Продавец в этом случае обязан бесплатно доставить Вашу мебель в любой из выбранных Вами салонов сети.

Если место доставки расположено далеко от салона/магазина, то считается километраж. Всегда, без исключений! Не ведитесь на "бесплатно".

Стоимость подъема зависит от наличия грузового лифта и количества этажей. Первый этаж - это тоже этаж. Это услуги грузчиков. Наверное, напишу обо всём этом отдельную статью.

5. Сборка и монтаж. Обычно составляет 10% от стоимости кухни. Однако, есть дополнительные услуги . Например, вырез столешницы под мойку и варочную панель, подгонка нестандартных элементов. На такие услуги должен быть отдельный прайс-лист, который Вам должны(по требованию) предоставить в салоне.

Еще полезно знать:

1. Перед тем как подписать договор, обговорите все детали. К договору прилагается эскиз с указанием размеров, материалов, фурнитуры. Сохраните копию.

2. Если материалы фасадов (включая МДФ, массив и ДСП) экологически безопасные, то ДСП,из которой изготавливают корпуса, может преподнести сюрпризы. Уточните КЛАСС ЭМИССИИ ДСП. По ГоСТ безопасным является класс Е1 . И только он, любой другой не допустим, так как выделяются пары формальдегида, вредные для здоровья. Каждый производитель мебели обязан иметь Сертификат качества и Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию и на производство.

3. Если встраиваемую технику и мойку Вы приобретаете сами, обязательно сохраните паспорт изделия - он понадобится при изготовлении мебели. Но не всегда техника, предлагаемая Продавцом, обязательно дороже. Например, я лично, лет дцать назад работала в маленькой мебельной компании, где мы сотрудничали с поставщиками, которые производят качественно и не дорого.

4. Некоторые компании-производители поставляют модули уже в собранном виде. Это может быть шканто-клеевая сборка. Это на века! Уточните.

5. При получении Вашего заказа внимательно осмотрите все изделия на наличие брака и только потом подписывайте Акт приема-передачи. Этот документ свидетельствует о том, что Вы довольны качеством и претензий не имеете. Однако,не всегда возможно осмотреть вообще всё и заметить все дефекты. Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраните все наклейки и ярлычки ( они должны быть на упаковке каждого изделия).В случае обнаружения дефекта сделайте фото и, вместе с ярлычком, принесите в салон или свяжитесь с отделом рекламаций. Фирма должна устранить брак за свой счет.

Надеюсь эта статья была полезной для Вас!

Вообщем, ставьте 👍, подписывайтесь, будет много интересного!😊

Уюта всем, тепла и радости!😃