Да это так, причем учителям по любым предметам легче работать с учениками увлеченными техническим творчеством. Я думаю учеников младших классов нужно увлечь техническим творчеством в максимальном количестве, а лучше всех. Увлекать нужно мальчиков и девочек. Разговоры о том, что для девочек шитье и варка, это разговоры из прошлого. Меня часто упрекают мои коллеги, что я хочу "заразить" своим, а как же другое говорят. Другое это история, литература, география и т.п. Но это ведь совершенно не так, просто нужно понять, что именно техническое творчество пробуждает интерес ко всему остальному. Да так же уверен я, сегодняшним детям нужны реальные маленькие задачи и победы. Вот почему в своем обучении я делаю упор на механические головоломки. Решение задач, конструирование, моделирование, интерес к гуманитарным предметам оно всё придет, тогда когда "зашевелятся" мозги.