Еще в октябре этого года буквально сразу после вступления в силу нового закона о Скорой помощи саратовская чиновница предложила медикам "договориться с диспетчерами" и "не будоражить общественность". Такие ответы сотрудники Скорой получили в связи с тем, что несколько граждан пожаловались на слишком долгое ожидание бригады. Диспетчер и сотрудники станции честно сообщили, что не хватает персонала, а оказывается так говорить нельзя.
Заместитель министра здравоохранения Саратовской области М. Берсенева считает, что донесение до населения информации о том, что фельдшеров и врачей не хватает будет вызывать излишнее волнение и ажиотаж. Медикам нужно договориться с диспетчерской службой, чтобы давать не такие волнующие народ ответы.
Остается вопрос, почему люди не должны знать о реальных проблемах своей Скорой помощи? Быть может потому, что тогда сложно будет обвинять бригады в том, что они "едут, как черепахи" и им "плевать на людей", а гнев пациентов, не дождавшихся помощи, упадет на головы того самого министерства и других ведомств?
Ставьте палец вверх, если НЕ согласны с предложением чиновницы!
Пишите в комментариях свое мнение о том, должны ли диспетчеры сообщать о нехватке машин и персонала пациентам или "не надо будоражить".
Подписывайтесь на наш канал и читайте интересные и актуальные материалы на тему работы Скорой помощи!
Если Вы работаете на Скорой помощи и хотите поделиться своей позицией или обсудить действительно важный вопрос, поставьте + в комментариях, авторы канала свяжутся с вами и обязательно напишут и опубликуют статью на Вашу тему!