Недавно мы решили разложить визитки в некоторые заведения нашего города, которые мы регулярно посещает, благо владельцы этих мест являются нашими друзьями и вовсе не против рассказать о нас своим клиентам.
У нас встал вопрос – какой должна быть визитка веб-студии, чтобы привлечь внимание?
Сразу же были отсечены все идеи какого бы то ни было пафоса, поскольку все эти VIP сегодня – это откровенная пошлятина.
Решили в итоге сделать что-то веселенькое, забавное. И вот, что из этого получилось.
Обратная сторона у всех визиток одинаковая. На ней разместилась ссылка на наш сайт raketaweb.ru и предложение получить скидку нашим текущим клиентам (ну не зря же эта визитка попала им в руки):
Лицевая сторона у всех визиток разная. Первый, один из моих любимых вариантов:
«Огненная визитка»
Следующий важный пункт – это "любовь" нашей студии к сайтам на Битриксе, как и к веб-студиям, впаривающим сайты на этой платформе:
«Мы любим CMS Битрикс (нет)»
Далее мы прошлись по фразеологизмам более старшего поколения:
«Компухтеры эти ваши»
Дальше в ход пошли наши любимые
«стереотипы»
... и совсем уж
«очевидные вещи»
Иногда клиенту приходиться намекать, что наши сайты
«на грани законности»
А тут народную мудрость высказал сам
«Конфуций»
Ну и финальный вариант (а может быть и не только он) получился
«так себе»
А вы бы взяли такую визитку, если бы увидели ее на барной стойке?