Найти тему

Ребенок замучал вопросами?

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное!

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-2

На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии. Потому что, несмотря на мою хорошую учебу в школе, красный диплом в институте и общую начитанность, ответить на очень многие вопросы я не могу.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-3

Первой подобной книгой была Кэтрин Рипли «Почему? Самые интересные детские вопросы о природе, науке и мире вокруг нас». О ней тут. Но для трехлетки многие моменты были сложноваты.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-4

Сейчас меня выручает «Энциклопедия с дополненной реальностью для малышей» издательства АСТ. Такой большой сборник с короткими главами и небольшим объемом информации.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-5

Но самое главное в нем то, что это книга с дополненной реальность. Ну какого ребенка сейчас удивишь обычной книгой? А тут: краткая информация, картинки, объемные объекты, которые ко всему прочему издают звуки и с ними можно взаимодействовать.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-6

Для просмотра книги достаточно телефона или планшета. И надо скачать бесплатное приложение. В книге есть инструкция. Я справилась сама, даже не пришлось прибегать к помощи мужа. Хотя обычно после 2-3 минут попыток я отдаю ему телефон и прошу разобраться.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-7

Начинается энциклопедия с космоса. Сразу скажу, дочка пока к этой теме равнодушна. Зато у папы этот раздел вызвал полный восторг. Да и у меня. Крутящиеся планеты вокруг солнца под космическую музыку очень впечатлили.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-8

Текста и каких –то научных фактов мало. И даны они очень просто, как раз для маленького ребенка и уставшего взрослого.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-9

Дополненной реальностью снабжены не каждая картинка и не каждый разворот. Поэтому обычное чтение книги и разглядывание картинок никуда не делось.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-10

Немного подробнее о нашей планете и о некоторых явлениях. И чуть-чуть о луне. Это единственное, что сейчас нравится дочке. Она любит вечером смотреть в окно на луну. Так что сведения о ней нам очень кстати.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-11

Следующий большой раздел транспорт. Велосипеды, мотоциклы, различные виды автомобилей, грузовая и строительная техника. Ну какой ребенок не любит тракторы или пожарные машины?

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-12

Автобусы, троллейбусы, поезда, корабли, яхты и подводные лодки. Мы уже гуляли в парке Северное Тушино, и показывали дочке настоящую подводную лодку и экраноплан. Так что мне вся эта информация только в помощь.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-13

Ну и самолеты, вертолеты и космические ракеты. В планах поездка на ВВЦ, так что и ракету планируем показать в ближайшее время.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-14

Следующий раздел – динозавры. Тема для дочки не новая. Одна из первых книг у нас была «Мамазавр» Стивена Ломпа. Сейчас она обожает книги про ведьмочку Винни и ее кота Вильбура. Там тоже была история с динозаврами.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-15

Не все динозавры в 3D вариантах получились красивые. Но согласитесь, где и как ваш ребенок может поймать динозавра или покормить его травкой? А бегающий трицератопс меня очень повеселил.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-16

От вымерших динозавров переходим к реально живущим животным: медведям, зайцам, лисам. Этих животных в объемном изображении нет.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-17

Зато объемные есть бегемот, носорог, слон и зебра. Можно послушать как они кричат.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-18

Особенно нам было интересно послушать зебру. Летом мы были в зоопарке и зебр удалось рассмотреть лучше всего. Но вот послушать их возможности не было.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-19

А в многочисленных звуковых книгам крик зебры отсутствует. Так что наконец-то мы его услышали.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-20

Честно скажу, больше всего вариант 3D графики мне не понравилась шимпанзе. Если слон, бегемот, зебра, носорог похожи на настоящих, то шимпанзе сделали рисовано-мультипликационную.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-21

И еще не очень удачно получился лев. Хотя он приближен к настоящему, грива его смотрится как-то облезло…

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-22

Зато мне понравился олень. Крик оленя тоже не встречался раньше в наших книгах. А после книги «Рогатый корабль» Дашки Слэйтер это животное нам очень нравится.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-23

Следом идут обитатели рек, морей и океанов: тюлень, кит, дельфин, акула и … прожорливые пираньи. Последние в объемном варианте тоже мультяшные. Кстати акулу и пираньи в книжке можно кормить рыбкой.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-24

И завершают книги хищные птицы в горах. Один разворот отдан орлу, соколу и грифу. В 3D варианте можно посмотреть орла и поуправлять его полетом.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-25

Всего в книге я насчитала 37 объемных картинок. Есть и очень классные, есть и те, которые мне не очень понравились. Книгу можно повернуть и рассмотреть изображение с разных сторон. С частью можно взаимодействовать: кормить, ловить, управлять.

Моей дочке скоро 3. И вопрос «почему?» она может задавать бесконечное количество раз! Бесконечное! На помощь приходить, конечно, Google, Wikipedia и многочисленные детские энциклопедии.-26

Мне энциклопедия понравилась своей простотой, короткими небольшими фактами, широтой охваченных тем и, конечно, современными технологиями.

«Энциклопедия с дополненной реальностью для малышей» на Ozon и Лабиринте

Читайте полезные и современные книги!

Автор: Ирина Алпатова

#книги #книгидляродителей #библиотекамам #библиотекародителей #booksformother #booksforparents #книгидлядетей #детскаябиблиотека #books #booksforkids #полезныекниги #умнаямама #добрыекниги #goodbooks #usefulbooks #clevermother #умныйребенок #энциклопедиядлямалышей #дополненнаяреальность #3Dизображения #динозавры #транспорт #космос #аст #ast #веселыйдосуг #отдых #антистресс #удовольствие #знания #relax #relaxation #antistress #pleasure #cheerfulleisure #creation #вдохновение #inspiration #muse #читаюкакмонстр #чточитаешь #игра #внимательность #животные #game #attention #animals