Всё начиналось неплохо: отличная рекламная кампания, с напором на популярную нынче хардкорность, предзаказ, запуск и вот я уже с головой окунаюсь в Чехию конца средних веков. Ощущения сравнимы с погружением в мир свитков, почти детские чувства, когда ты запускаешь игру и это что-то новое, интересное.
Пошли бате за холодным пивом, поработали коллекторами, закидали дом навозом, когда к бате вернулись пиво уже успело стать тёплым и недовольный батя говорит фразу в стиле "Сынок, ты конечно балбес, но ты ж мне сын, возьми ка ты тоже пивка". В целом всё как в родной деревеньке в детстве, разве что вместо того, чтобы учиться кузнечному делу я носил бате ещё холодного пива, а потом тайком таскал недопитые бутылки и научился к своим семнадцати годам только не падать замертво после восьми-десяти бутылок этого самого "холодненького".
В общем, начало обещало долгую, интересную РПГ с витиеватыми диалогами, хардкорной боёвкой, немного кривую, но продуманную до мелочей. В итоге получил я адвенчуру, с кучей багов, банальную, скучную, затянутую адвенчуру, где все бои выигрываются одной комбинацией и затыкиванием врагов, квестами похожими на смертную скуку.
Игра сделана топорно, неинтересно. Я не понимаю почему почти год назад с неё все так пёрлись.
На скриншоте вы можете видеть как я выглядел после трёх недопитых батиных бутылок.
Так же выглядели кодеры этого шедевра в процессе работы.