Ну вот, в принципе, чего и следовало ожидать - продажи BF 5 в 4 раза хуже, чем продажи BF 1. И это весьма обосновано, так как издатель в лице ЕА и разработчик DICE решили, видимо, вообще, переписать историю Второй мировой.
Знаком вам товарищ по имени Патрик Содернулд? На текущий момент он занимает пост главного дизайнера в ЕА, и именно на него свалилась основная волна недовольства фанатов тем, что в игре девушкам отведена слишком большая роль. То есть, не поймите неправильно, представительницы прекрасной половины также внесли вклад в достижение победы над врагом, однако в проекте все перевернуто с ног на голову.
Во-первых, историческая кампания, в которой главная роль отведена милой молодой девушке-диверсанту, выполнялась в реальности совсем другими людьми (четверо мужчин, фактически, и остановили разработку мощного оружия немцами). Во-вторых, компании даже не удосужились поискать исторические факты того, какие именно подвиги совершили девушки (их было достаточно, вся инфа находится в свободном доступе). А когда ЕА обвинили в переписывании фактов, господин Солернунд заявил:
"Мы не будем менять политику компании в отношении истории Второй мировой. Если вам что-то не нравится, вы можете не покупать игру."
При этом товарищ дизайнер назвал недовольных "необразованными", намекая на то, что они не в курсе, какие там события, вообще, случились в середине прошлого века. Ну да, в наркоманские грезы дизайнеров ЕА не только лишь все могут проникнуть. Как результат, ритейлеры продают игру с 50-процентной скидкой после месяца после релиза. У-успех.