Найти тему
все о сбербанке.ру

Уважать нужно клиентов господа…

Сегодня случился случай на мой взгляд из ряда вон выходящий. Сервис Сбербанка к сожалению, довел до белого каления мужчину пожилого возраста.

Случилось это недоразумение в одном из отделений Сбербанка на улице Большой Академической. 72 летний пенсионер воспользовался услугой банкомата и по всей видимости банкомат не выдал ему деньги (такое бывает в этих зеленых железяках) и пожилой мужчина решил выяснить отношения с сотрудниками отделения.

Мужчина потребовал немедленно вернуть свои деньги, но видимо гнев и отчаяние было настолько сильным, что пенсионер ударил сотрудницу банка клюкой по лицу и этой же палкой разнес её рабочий компьютер.

В итоге на разъяренного пенсионера завели уголовное дело.

Что все-таки в этом странного спрашивается? Ну не выдержали нервы у старика, вот и разнес все…

Дело в том, что на мой взгляд при обычной ситуации, когда банкомат Сбербанка не выдал деньги, а списал с карты (думаю это с каждым хоть раз встречалось) сотрудники банка должны были успокоить пожилого человека, а не отвечать стандартными шаблонами.

- Мол деньги вернутся, сначала напишите заявление, мы его рассмотрим 14 дней, и тогда, вы получите назад свои деньги.

А кто-нибудь задавал себе вопрос: Вот перевели всех пенсионеров на карту МИР, а тут такой конфуз. А может у человека это последние деньги были, а следующая пенсия через месяц и нет у него родни, кто помог бы ему выжить. Вот и получается, что нервы у пенсионера просто не выдержали.

А ведь решить эту проблему можно элементарно, как вопрос многих клиентов банка, когда банкомат съедает деньги или не выдает их.

Наступил такой случай, возьмите и инкассируйте банкомат и решите проблему клиента за несколько часов, а не недель или месяцев…

Уважать нужно клиентов господа…

А вы, что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, пообщаемся…