Сегодня случился случай на мой взгляд из ряда вон выходящий. Сервис Сбербанка к сожалению, довел до белого каления мужчину пожилого возраста.
Случилось это недоразумение в одном из отделений Сбербанка на улице Большой Академической. 72 летний пенсионер воспользовался услугой банкомата и по всей видимости банкомат не выдал ему деньги (такое бывает в этих зеленых железяках) и пожилой мужчина решил выяснить отношения с сотрудниками отделения.
Мужчина потребовал немедленно вернуть свои деньги, но видимо гнев и отчаяние было настолько сильным, что пенсионер ударил сотрудницу банка клюкой по лицу и этой же палкой разнес её рабочий компьютер.
В итоге на разъяренного пенсионера завели уголовное дело.
Что все-таки в этом странного спрашивается? Ну не выдержали нервы у старика, вот и разнес все…
Дело в том, что на мой взгляд при обычной ситуации, когда банкомат Сбербанка не выдал деньги, а списал с карты (думаю это с каждым хоть раз встречалось) сотрудники банка должны были успокоить пожилого человека, а не отвечать стандартными шаблонами.
- Мол деньги вернутся, сначала напишите заявление, мы его рассмотрим 14 дней, и тогда, вы получите назад свои деньги.
А кто-нибудь задавал себе вопрос: Вот перевели всех пенсионеров на карту МИР, а тут такой конфуз. А может у человека это последние деньги были, а следующая пенсия через месяц и нет у него родни, кто помог бы ему выжить. Вот и получается, что нервы у пенсионера просто не выдержали.
А ведь решить эту проблему можно элементарно, как вопрос многих клиентов банка, когда банкомат съедает деньги или не выдает их.
Наступил такой случай, возьмите и инкассируйте банкомат и решите проблему клиента за несколько часов, а не недель или месяцев…
Уважать нужно клиентов господа…
А вы, что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, пообщаемся…