Найти тему
Приложение Moovi

«Объявление с зубами». Рецепт

Как замесить рекламный текст. Раскрываем копирайтерские секретики.

Как говорить с клиентом

Люди общаются с Интернетом на языке поисковых запросов.

Мало кто спрашивает Гугл или Яндекс: «Где купить недорогую куртку в Москве?».

Обычно пишут:
— куртка купить недорого москва,
— торт на дом казань заказать,
— бар пиво креветки футбол,
— ithcnzyfz ifgrf xt,jrcfhs.

Мы советуем разговаривать с потенциальными клиентами на их языке.

Принцип создания рекламного текста

Вот рабочий способ написать бодрое рекламное объявление.

Представьте, как люди могут искать ваш товар или услугу. Или посмотрите на сервисе «Подбор слов» — https://wordstat.yandex.ru

Сделайте список поисковых запросов.

Например, вы продаёте недорогую мебель. И решаете рекламировать новую модель дивана.

Вот ваш список: «диван недорого купить чебоксары», «диван раскладной купить недорого», «диван дсп недорого купить чебоксары».

Из этих слов можно собрать понятное и привлекательное объявление о продаже:
— Раскладной диван из дсп. Недорого. Со склада в Чебоксарах.

Или текст для рекламного ролика на 15 секунд:
— Вам нужен недорогой диван из дсп? Заходите на сайт нашего магазина. Выбирайте модель и оформляйте заказ. Наш склад находится в Чебоксарах. Мы привозим заказы на следующий день.

Вот и всё — чёткий оффер готов!

Не бойтесь, если такой текст покажется вам сухим или скучным.

Рекламный текст должен продавать, а не развлекать.

Как делать «надо» и как «не надо»

Мы не советуем вставлять в рекламу маркетинговые (или копирайтинговые) фразы, если текст не наполнен важной для покупателя информацией.

Делать так — всё равно, что заправлять сметаной замороженные пельмени.

-2

Если хотите добавить эмоций, подберите яркую картинку или сделайте динамичный монтаж видеоролика.

Если вам понравились наши советы, ставьте лайк и делитесь в соцсетях. Или отправляйте их тем, кому нужны хорошие рекламные объявления.