Как написать пост, после которого у вас будут продажи?
3 декабря 20183 дек 2018
23
Друзья, ставьте лайк, вам ничего не стоит, а мне приятно!
А за это я вам пост! ⠀
Есть такая модель продающего текста PMPHS - Pain (боль) More Pain (больше боли) Hope (надежда) Solution (решение).
⠀
Смысл этой модели в том, что в продающем посте в вашей группе (на сайте, в блоге) вы давите на «боли» своей целевой аудитории. Это действует на все
⠀
Когда аудитория читает ваш продающий пост, они проходит блоки «боли». Чтобы текст зацепил, вы должны знать своего клиента «в лицо»: чего он хочет, чего боится, какие его боли и т.д.
Если ваш клиент не осознает проблему и её актуальность, попытки будут безрезультатны. Если вы попали в «боль», и клиент соглашается с вами (осознаёт наличие «боли») – продажи Вам гарантированы.
⠀
Классика рекламы: у вас проблема – у нас решение.
⠀
Разберем на примере МЛМ бизнеса.
Целевая аудитория: мамочки в декрете, 20-27 лет, уровень дохода – ниже среднего, хотят зарабатывать и покупать что-нибудь своему ребенку. Не знают, как это сделать, ведь у них ребенок на руках. Не готовы тратить на это весь день и сидеть где-то в офисе. Боли: нет денег, нет времени, нет желания работать 12 часов 5/2.
⠀
Pain: Не хватает денег? Вы сидите с ребенком…его надо прокормить, купить ему одежду, игрушки… Работы с гибким графиком нет, зарплаты везде низкие...
⠀
More Pain: Чтобы заработать деньги и купить ребенку лучшую коляску, вам пришлось бы работать 5 дней в неделю с 9 до 18 часов в душном офисе.
⠀
Hope: вы можете зарабатывать в месяц от 35 тысяч рублей, тратя 3-4 часа в день, сидя у себя дома!
⠀
Solution: предлагаем решение, говорим о выгодах, которые получают клиенты.
⠀
После того, как вы провели клиента по формуле PMPHS, обязательно сделайте призыв к действию: позвоните, напишите, получите доступ и т.п.
⠀
Успехов!
Друзья, ставьте лайк, вам ничего не стоит, а мне приятно!
А за это я вам пост! ⠀
Есть такая модель продающего текста PMPHS - Pain (боль) More Pain (больше боли) Hope (надежда) Solution (решение).
⠀
Смысл этой модели в том, что в продающем посте в вашей группе (на сайте, в блоге) вы давите на «боли» своей целевой аудитории. Это действует на все
⠀
Когда аудитория читает ваш продающий пост, они проходит блоки «боли». Чтобы текст зацепил, вы должны знать своего клиента «в лицо»: чего он хочет, чего боится, какие его боли и т.д.
Если ваш клиент не осознает проблему и её актуальность, попытки будут безрезультатны. Если вы попали в «боль», и клиент соглашается с вами (осознаёт наличие «боли») – продажи Вам гарантированы.
⠀
Классика рекламы: у вас проблема – у нас решение.
⠀
Разберем на примере МЛМ бизнеса.
Целевая аудитория: мамочки в декрете, 20-27 лет, уровень дохода – ниже среднего, хотят зарабатывать и покупать что-нибудь своему ребенку. Не знают, как это сделать, ведь у них ребенок на руках. Не готовы тратить на это весь день и сидеть где-то в офисе. Боли: нет денег, нет времени, нет желания работать 12 часов 5/2.
⠀
Pain: Не хватает денег? Вы сидите с ребенком…его надо прокормить, купить ему одежду, игрушки… Работы с гибким графиком нет, зарплаты везде низкие...
⠀
More Pain: Чтобы заработать деньги и купить ребенку лучшую коляску, вам пришлось бы работать 5 дней в неделю с 9 до 18 часов в душном офисе.
⠀
Hope: вы можете зарабатывать в месяц от 35 тысяч рублей, тратя 3-4 часа в день, сидя у себя дома!
⠀
Solution: предлагаем решение, говорим о выгодах, которые получают клиенты.
⠀
После того, как вы провели клиента по формуле PMPHS, обязательно сделайте призыв к действию: позвоните, напишите, получите доступ и т.п.
⠀
Успехов!