Найти тему
Ольга Каныгина

Как написать пост, после которого у вас будут продажи?

Друзья, ставьте  лайк, вам ничего не стоит, а мне приятно! 
А за это я вам пост! ⠀ 
Есть такая модель продающего текста PMPHS - Pain (боль)  More Pain (больше боли)  Hope (надежда)  Solution (решение). 
⠀ 
Смысл этой модели в том, что в продающем посте в вашей группе (на сайте, в блоге) вы давите на «боли» своей целевой аудитории. Это действует на все  
⠀ 
Когда аудитория читает ваш продающий пост, они проходит блоки «боли». Чтобы текст зацепил, вы должны знать своего клиента «в лицо»: чего он хочет, чего боится, какие его боли и т.д. 
Если ваш клиент не осознает проблему и её актуальность, попытки будут безрезультатны. Если вы попали в «боль», и клиент соглашается с вами (осознаёт наличие «боли») – продажи Вам гарантированы. 
⠀ 
Классика рекламы: у вас проблема – у нас решение.  
⠀ 
Разберем на примере МЛМ бизнеса. 
Целевая аудитория: мамочки в декрете, 20-27 лет, уровень дохода – ниже среднего, хотят зарабатывать и покупать что-нибудь своему ребенку. Не знают, как это сделать, ведь у них ребенок на руках. Не готовы тратить на это весь день и сидеть где-то в офисе. Боли: нет денег, нет времени, нет желания работать 12 часов 5/2. 
⠀ 
 Pain: Не хватает денег? Вы сидите с ребенком…его надо прокормить, купить ему одежду, игрушки… Работы с гибким графиком нет, зарплаты везде низкие... 
⠀ 
 More Pain: Чтобы заработать деньги и купить ребенку лучшую коляску, вам пришлось бы работать 5 дней в неделю с 9 до 18 часов в душном офисе. 
⠀ 
 Hope: вы можете зарабатывать в месяц от 35 тысяч рублей, тратя 3-4 часа в день, сидя у себя дома! 
⠀ 
 Solution: предлагаем решение, говорим о выгодах, которые получают клиенты. 
⠀ 
После того, как вы провели клиента по формуле PMPHS, обязательно сделайте призыв к действию: позвоните, напишите, получите доступ и т.п. 
⠀ 
Успехов!
Друзья, ставьте лайк, вам ничего не стоит, а мне приятно! А за это я вам пост! ⠀ Есть такая модель продающего текста PMPHS - Pain (боль) More Pain (больше боли) Hope (надежда) Solution (решение). ⠀ Смысл этой модели в том, что в продающем посте в вашей группе (на сайте, в блоге) вы давите на «боли» своей целевой аудитории. Это действует на все ⠀ Когда аудитория читает ваш продающий пост, они проходит блоки «боли». Чтобы текст зацепил, вы должны знать своего клиента «в лицо»: чего он хочет, чего боится, какие его боли и т.д. Если ваш клиент не осознает проблему и её актуальность, попытки будут безрезультатны. Если вы попали в «боль», и клиент соглашается с вами (осознаёт наличие «боли») – продажи Вам гарантированы. ⠀ Классика рекламы: у вас проблема – у нас решение. ⠀ Разберем на примере МЛМ бизнеса. Целевая аудитория: мамочки в декрете, 20-27 лет, уровень дохода – ниже среднего, хотят зарабатывать и покупать что-нибудь своему ребенку. Не знают, как это сделать, ведь у них ребенок на руках. Не готовы тратить на это весь день и сидеть где-то в офисе. Боли: нет денег, нет времени, нет желания работать 12 часов 5/2. ⠀ Pain: Не хватает денег? Вы сидите с ребенком…его надо прокормить, купить ему одежду, игрушки… Работы с гибким графиком нет, зарплаты везде низкие... ⠀ More Pain: Чтобы заработать деньги и купить ребенку лучшую коляску, вам пришлось бы работать 5 дней в неделю с 9 до 18 часов в душном офисе. ⠀ Hope: вы можете зарабатывать в месяц от 35 тысяч рублей, тратя 3-4 часа в день, сидя у себя дома! ⠀ Solution: предлагаем решение, говорим о выгодах, которые получают клиенты. ⠀ После того, как вы провели клиента по формуле PMPHS, обязательно сделайте призыв к действию: позвоните, напишите, получите доступ и т.п. ⠀ Успехов!