Найти тему

Что следует знать при размещении рекламы на крыше здания

Оглавление

Реклама на крыше на крыше здания – одно из самых эффективных решений. Она справляется с главной задачей – привлечь внимание аудитории. Яркая и динамична крышная конструкция хорошо заметна с расстояния в несколько километров. Так как это достаточно дорогое удовольствие, то такой рекламный носитель значительно повышает имидж компании. В чем же ее особенности?

Технические характеристики

Использование крышных рекламных установок преследует сразу несколько целей:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов;
  • поднять общий престиж компании и подчеркнуть ее статус;
  • обеспечить узнаваемость бренда и выделить его среди остальных;
  • оставить в памяти клиента яркое напоминание о фирме.

Для достижения этих целей используются самые разные методы. В вопросах оформления и используемых материалов при работе над такой вывеской дизайнеры и маркетологи фактически ничем не ограничены. А вот в техническом плане определенные аспекты все же следует учитывать. К таким моментам относятся:

  • этажность здания;
  • состояние строения и площадки, подготовленной под монтаж;
  • возможность на выбранном участке соединения с электрической сетью;
  • сила и скорость ветра, привычные для данного региона и высоты;
  • доступ на случай ремонтных работ и периодического обслуживания.
-2

Не мене тщательно рассчитывается и размер используемых в конструкции букв и символов. Он зависит не только от индивидуальных запросов заказчика, но и от многих других параметров. Крышная установка для максимальной эффективности должна быть хорошо различима с расстояния в 500 м. При этом на ее визуальное восприятие влияют степень закрытости деревьями и другими постройками и высота здания. В расчет берется и отдаление от основного скопления людей и автомобилей. Соответственно, чем больше помех находится перед конструкцией и чем выше здание, тем заметнее и больше должен быть формат такого изделия.

Что касается способа исполнения, то и здесь существует достаточно много вариантов. Основным из них  является объемный короб с размещенным на нём названием (иногда и слоганом) компании. Кроме того, встречаются металлические конструкции, обтянутые баннерной тканью с изображением. Оба варианта могут быть дополнены эффектной внешней или внутренней подсветкой.

Особенности использования крышных рекламных конструкций

Крышные установки - достаточно габаритные объекты, которые влияют на общее восприятие не только самого здания, но и части города, в которой оно расположено. Поэтому к  рекламе такого рода предъявляются особые требования от соответствующих муниципальных структур. Помимо общей безопасности конструкции, она не должна портить внешний вид городской архитектуры. Учитывая это, лучше отдать предпочтение светящимся объемным буквам и установкам с меняющимися образами, так как баннерные варианты со временем теряют свой первоначальный внешний вид и могут принести немало неудобств

Ставьте палец вверх и эту информацию увидит больше Ваших коллег. Подпишитесь на канал полезных материалов на тему полиграфии и рекламы будет больше.