Найти в Дзене
Юрист Онлайн

5 уловок автосалонов, знание которых поможет вам сэкономить!

Для любого человека покупка нового автомобиля это долгожданное и приятное событие. Однако, автосалоны стремятся на наших желаниях заработать как можно больше. Какие же уловки применяют менеджеры автосалонов?

В автосалоне менеджеры используют множество уловок
В автосалоне менеджеры используют множество уловок

1) Заманчивая цена

Вы позвонили в автосалон и узнали, что в продаже есть Киа Рио в "базе" по очень низкой цене. Вы приезжаете в автосалон и менеджер сообщает, что нужный вам автомобиль 2 минуты назад купил другой человек. Но переживать не стоит, т.к. вам подберут другой подходящий.

В чём хитрость: салонам нужны продажи и поэтому они идут на безобидную хитрость, чтобы заманить к себе покупателей. Продавец рассчитывает на класс своих менеджеров, которым нужен потенциальный покупатель и они смогут ему "втюхать" дорогой автомобиль. Если вам такое поведение автосалона неприятно, то просто сразу уходите.

2) Наваливают услуги и оборудование

Менеджер автосалона предлагает вам сделать заказ и ждать «голого» автомобиля несколько месяцев. Но если хотите купить Рио сегодня, то можете приобрести в салоне сигнализацию, коврики и защиту картера за 34 900 рублей. Вы говорите, что это слишком дорого, т.к. в гараже вам все это поставят раза в 2 дешевле. Сотрудник салона в ответ вам говорит, что оборудование можно поставить только у них, иначе автомобиль слетит с гарантии.

В чём хитрость: Автосалоны продают машины с минимальной накруткой, т.к. цены устанавливает производитель. Всю свою прибыли автосалоны делают в основном за счет продажи допов и обслуживания проданных автомобилей. И страшилки про снятие автомобиля с гарантии не имеют под собой никаких оснований. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала (но в соответствии с сервисной книжкой и у сертифицированного сервиса), то ваш автомобиль не снимут с гарантии.

3) Впаривают кредит

У вас не хватает денег на приобретение более дорогой машины. Менеджер любезно предлагает оформить кредит прямо сейчас в автосалоне.

В чём хитрость: банки, пытаясь выйграть конкуренцию друг у друга, дают повышенное комиссионное вознаграждение автосалону либо задаривают менеджеров подарками и премиями. Понятно, что в такой ситуации условия кредита для заемщика оставляют желать лучшего. Поэтому внимательно изучайте условия кредитного договора, сравнивайте условия в разных банках и если вас что-то не устраивает - смело отказывайтесь.

4) Нет в наличии ПТС

Вы оформили договор купли-продажи автомобиля и уже заплатили всю сумму. Однако, машину и ключи вам не отдают. Менеджер сообщает, что ПТС находится у производителя и в ближайшее время все документы придут.

В чём хитрость: такое происходит, когда автосалон не выкупил автомобиль у завода-изготовителя или заложил автомобиль банку по открытой кредитной линии. Поэтому автосалон сначала должен выкупить ПТС и потом передать вам. Зачастую этот процесс занимает минимум неделю. Сразу смотрите в договоре купли-продажи условие о сроках, в которые салон обязан передать вам автомобиль. При просрочке автосалон должен будет заплатить вам неустойку, которая может быть довольно значительной.

5) Скрыли недостатки

Через какое-то время вы решили продать автомобиль. Покупатель приехал с толщиномером и обнаружил покрашенную деталь. Но как? Машина ведь не была в ДТП!

В чём хитрость: иногда новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Снижать цену автодилеру убыточно, поэтому недобросовестные салоны ремонтируют автомобиль и продают. При покупке тщательно осматривайте автомобиль. Можно взять с собой "прошаренного" друга.

Правда жизни: все так или иначе хитрят!

Что официальные дилеры, что серые автосалоны стремятся максимизировать прибыль. Поэтому покупателю всегда нужно быть начеку и не совершать спонтанных решений!

Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются