#урокидиректа #сертификациядирект #easyyandex
15 лет я работаю маркетологом. Сегментирование, позиционирование, брендирование...
А потом появилась ОНА - интернет реклама. И понеслось...
Многие маркетологи перестроились, другие же зависли где-то посередине. Да и как иначе, существующая вселенная рухнула, а понять о чем говорят "новые маркетологи" стало почти не реально.
Еще 15 лет назад мы учились сегментировать, а теперь таргетируем.
Вчера был пробный маркетинг а сегодня А/Б тестирование.
Но тут возникла главная проблема. Научиться ставить галочки в настройках "старый" маркетолог, если захочет научится (ведь Директ, Adwords и иже с ними это всего лишь инструмент). А вот знает ли "новый" маркетолог как выявить свою аудитория?
Итак, Яндекс.Директ.
Чтобы получить сертификацию в этой системе необходимо получить базовые знания и самое главное разобраться в терминологии. И к сожалению на курсах об этом не говорят. А писать по-русски мы совсем разучились. Поэтому будем разбираться вместе. Буду объяснять так, чтобы "... даже я уже поняла" . Буду приводить официальный текст и «перевод».
Урок №1
Рекламные места в Директе
Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также – «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".
Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:
2.1. на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск (http://www.yandex.xx/);
Заходите на страницу www.yandex.ru. В окошке ПОИСК (сервис Яндекс.Поиск) вбиваете запрос (то, что хотите найти, например «пледы») и система выдает десятки страниц (страницы результатов). На самых верхних строчках, или справа увидите объявления с пометкой ("Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама").
2.2. на площадках (на страницах сайтов и в приложениях) участников Сети (Сетей) (для целей настоящих Правил под Сетями понимаются площадки Рекламной Сети Яндекса (https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml), а также внешних сетей) — количество объявлений зависит от настроек сайта или приложения;
Яндекс сотрудничает с десятками тысяч партнеров. И реклама показывается на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео.
2.3. на страницах результатов поиска сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
А тут как говориться почувствуйте разницу. Реклама м.б. показана на сайте-партнёре, либо на страницах результатов поиска. Т.е. на сайте-партнера находите поиск, вводите запрос (пледы) и уже именно тут покажут рекламу. Стало легче? Мне нет.
Продолжение следует…
P. S. Если было полезно делитесь с друзьями.