Найти в Дзене
Russian Auto-Blog

Топ 5 самых полезных функций в современном автомобиле!

Всем доброго утра! Да, утра, потому что именно с утра я пишу эту статью. Хочу рассказать про 5 самых полезных функций в современном автомобиле, о которых вы, возможно, не знали. Ну или просто не обращали на них внимания, а зря. Итак, начнем, пожалуй, с такой замечательной штуки как ESP. Что это такое? Это система электронной стабилизации или, как ее еще называют, курсовой устойчивости. Из названия понятно, что она помогает водителю сохранить контроль над машиной на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях. Работает она достаточно просто: собирает информацию с датчиков АБС и подтормаживает отдельными колесами в случае необходимости. Система, хоть и не совершенна, но способна облегчить жизнь в некоторых ситуациях. Не могу не упомянуть и EBD. Это система распределения тормозных усилий, которая минимизирует риск неконтролируемого заноса при торможении на скользком покрытии и не только, возможно, следующий шаг в развитии уже архаичной АБС. Что дальше? Ах да, круиз контроль! В

Всем доброго утра! Да, утра, потому что именно с утра я пишу эту статью. Хочу рассказать про 5 самых полезных функций в современном автомобиле, о которых вы, возможно, не знали. Ну или просто не обращали на них внимания, а зря.

Итак, начнем, пожалуй, с такой замечательной штуки как ESP.

Что это такое? Это система электронной стабилизации или, как ее еще называют, курсовой устойчивости. Из названия понятно, что она помогает водителю сохранить контроль над машиной на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.

Работает она достаточно просто: собирает информацию с датчиков АБС и подтормаживает отдельными колесами в случае необходимости. Система, хоть и не совершенна, но способна облегчить жизнь в некоторых ситуациях.

Не могу не упомянуть и EBD.

-2

Это система распределения тормозных усилий, которая минимизирует риск неконтролируемого заноса при торможении на скользком покрытии и не только, возможно, следующий шаг в развитии уже архаичной АБС.

Что дальше? Ах да, круиз контроль!

-3

Все знают, что это такое, так что особо расписывать не буду. Скажу только то, что помимо очевидного удобства в дальней дороге, эта система позволят еще и экономить топливо, ведь, поддерживая постоянную скорость, она облегчает работу двигателя. А, если круиз адаптивный, существенно повышает безопасность, ведь автомобиль сам притормаживает за впередиидущим транспортом.

Не могу не затронуть и головное освещение.

-4

А точнее, его прогрессивные вариации с системами "умного" управления дальним светом и поворота линз. Согласитесь, приятнее входить в поворот, видя за него, когда фары поворачиваются вслед за колесами. Да и, двигаться по пустой дороге с включенным дальним, не боясь ослепить водителя внезапно появившегося встречного автомобиля, куда более комфортно, чем с маленьким пятном света перед капотом.

И последняя, самая главная система-трезвая голова.

Никакая электроника никогда не сможет заменить человека, который может быстро принять верное решение. Не даром говорят, что на дороге все зависит не от машины, а от "прокладки" между рулем и сидением.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на канал и рассказывать друзьям о том, что узнали (со ссылкой на источник))!