Найти в Дзене

6 способов как использовать список «Лучшие друзья» в Instagram для бизнеса

Оглавление
Новая функция поможет заработать еще больше в Instagram или увеличить вовлеченность подписчиков
Новая функция поможет заработать еще больше в Instagram или увеличить вовлеченность подписчиков

Сториз в Instagam — соцсеть внутри соцсети. Сториз просматривают активные и лояльные подписчики. Некоторые популярные блоги выкладывают сториз ежедневно, а посты — всего раз в месяц, и при этом растут. Расскажу, как использовать новую функцию в сториз «Лучшие друзья» коммерческим и экспертным аккаунтам.

Новая функция «Лучшие друзья» позволяет добавить отдельный список подписчиков и показывать им приватный контент.

Если ведете личный блог, добавляйте в список близких людей и делитесь важным в безопасном пространстве. Рассуждайте о прививках, политике, танцуйте в сториз и чувствуйте себя прекрасно.

Но если, как и я, в инстаграм вы работаете, а не отдыхаете, если вы продаете товар или услугу, или продвигаете образ эксперта...

Тогда с этой функцией открываются новые возможности для монетизации блога, роста лояльности подписчиков и сбора контактов в базу.

Коммерческий аккаунт — блог, где вы продаете товар или услугу.
Экспертный аккаунт — блог, где вы, как эксперт, делитесь с подписчиками полезным контентом, продвигаете онлайн-курсы или формируете вокруг себя сообщество единомышленников.

Как использовать «Лучших друзей» в Stories бизнесу и экспертам?

Да-да, лучших друзей теперь можно использовать, и это официально.
  • Закрытый платный контент. За символическую разовую оплату подписчик попадает в список и видит контент, недоступный бесплатно.
  • Информация для рекламодателей. В список лучших друзей попадают те, кому интересна реклама в вашем аккаунте, так вы не размещаете эту информацию на всеобщее обозрение, а показываете ее только заинтересованным.
  • Информация для клиентов. Сейчас в подписчиках у вас и те, кто пока не стал вашим клиентом, и ваши клиенты. Вы можете добавить в Лучшие друзья» ваших бывших и настоящих клиентов и показывать им определенный контент. Рассказывать о новых продуктах, акциях и предложениях.
  • Контент для самых активных подписчиков. Все по-разному стимулируют активность в профиле. Некоторые отправляют деньги самым активным подписчикам за лайки и комментарии, кто-то пиарит таких в сториз, устраивает лайктаймы, теперь можно добавлять их в «Лучшие друзья» и делиться с ними секретами.
  • Ограниченные по времени марафоны и прочие активности, платные или бесплатные. В этом случае добавляем подписчиков в «Лучшие друзья» на период марафона. А потом бессердечно удаляем.
  • Закрытый клуб. Доступ оплачивается ежемесячно, формат контента по подписке. Мне больше всего нравится этот вариант. Я вообще всеми руками за ежемесячное получение денег и закрытые платные сообщества. Бизнес-аккаунты мы или где? ;)

Примеры использования

Для сферы красоты — подписка на секретные акции и свободные окошки. Для постоянных клиентов это может быть контент на тему ухода за ногтями/бровями/волосами.

Для онлайн-обучения — подписка на бесплатные уроки, квесты, марафоны по символической стоимости или в обмен на контакт (телефон или емейл), который попадает в вашу базу.

Для эксперта — закрытый клуб по подписке с разборами ситуаций участников, ответы на вопросы (если блог большой, вопросов приходят тысячи, и многие просто теряются).

Stories для «Лучших друзей» как элемент воронки продаж

В классической воронке продаж первый элемент — бесплатное действие в обмен на пользу. Подписка на рассылку, получение чек-листа, инструкции, PDF, бесплатной книги в обмен на контакт (e-mail, номер телефона, личные данные).

Второй элемент — недорогой продукт или услуга, которая устанавливает финансовые отношения с клиентом. Стоимость обычно символическая, у инфопродуктов до 500р. Платная подписка на закрытый контент через список «Лучшие друзья» идеально подходит как для первой, так и для второй роли.

Как создать список «Лучшие друзья»?

Нажмите «Лучшие друзья» в боковом меню в вашем профиле. Выберите людей, которых хотите добавить. Повторное нажатие удалит человека из списка.

Создание списка «Лучшие друзья» в 3 шага
Создание списка «Лучшие друзья» в 3 шага

Чтобы Stories увидели только друзья из закрытого списка, выберите его при публикации.

Как опубликовать сториз для списка «Лучшие друзья»
Как опубликовать сториз для списка «Лучшие друзья»

Эти способы использования уже начали внедрять мои клиенты. Если попробуете — обязательно напишите, зашло подписчикам? Сколько мест продали в закрытый клуб? Где ключи от квартиры, где деньги лежат?

Ну ладно, последнее не обязательно.

Подписывайтесь на мой канал, 3 раза в недели я буду выкладывать полезную информацию о продвижении в интернете и инстаграме — интернете внутри интернета :)

-4

Мария Афонина, эксперт по продвижению в инстаграм, основатель бюро прикладного маркетинга «Структура».