6 подписчиков

Оптимизация рекламной кампании ВКонтакте

Сплит-тест по возрасту
Сплит-тест - это то же самое, что А/Б тестирование. Его суть - протестировать разные сегменты ЦА, которые, в данном случае, отличаются только возрастом (в последующих - каких-то одним показателем). Рекомендую разделять по возрасту также, как это сделано в ВК: 18-21, 21-24 и тп)
Сплит-тест по полу
Здесь сегменты ЦА будут отличаться только полом. Мужской и Женский - все отдельно. И, еще раз повторюсь, по возможности, откручивайте одинаковый бюджеты. Но, если только на ранних этапах вы уже убедились, что аудитория плохо заходит - можно отключать. Сплит-тест по гео
Если вы продаете товары или услуги по всей России, то вам обязательно нужно выявить какие города заказывают чаще всего. Потому что, в любом случае, есть города, с которых вообще не заказывают, а вы на них тратите рекламный бюджет. Рекомендую провести сплит-тест по городам-миллионникам, а уже потом "копать глубже". Сплит-тест по сообществам / или группам сообществ
В ситуациях, когда вы провели тестовую рекламную кампанию на несколько сообществ, из какого-то сообщества заказов явно поступает больше (также, как и в гео), а на некоторые вы просто сливаете рекламный бюджет. Поэтому вам нужно настроить рекламную кампанию на каждое сообщество отдельно и протестировать по ним одни и те же рекламные материалы. Данный способ позволит выявить лучшую группу с вашей ЦА.

Сплит-тест - это то же самое, что А/Б тестирование. Его суть - протестировать разные сегменты ЦА, которые, в данном случае, отличаются только возрастом (в последующих - каких-то одним показателем).

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm