Подача претензии должна осуществляться только в письменной форме, с отметкой магазина о приеме. Часто бывает потребители подают претензию, затем ждут месяц, два, три, а ответа нет. А чем подтверждается подача таких претензий? Ведь если никаких отметок на заявлении продавец не поставил, если нет печати предприятия, то можно сделать вывод, что в принципе доказательств того, что обращение поступило в магазин нет. Следовательно, ответа в данной ситуации покупателю ждать бессмысленно. Мы рекомендуем Вам любое письменное обращение в адрес магазина попросить зарегистрировать: чтобы был входящий номер, отметка о приеме, подпись и фамилия продавца либо должностного лица данного магазина, который ответственен за прием претензий. А после этого уже можно исчислять срок. Срок по закону о защите прав потребителей на ответ претензии 10 дней. Итак, претензия подана. Срок прошел, что дальше? Магазин может сразу признать недостаток, когда он явно виден: просто смотришь и понимаешь, что вещь в не
Как правильно подать претензию в магазин и как действовать дальше
4 декабря 20184 дек 2018
12
2 мин