Каждому человеку важен сильный текст! Блогеру в Инстаграмм, который ежедневно пишет посты, менеджеру в компании, который постоянно ведет переписку с клиентами или же журналисту, который постоянно находится в поисках чего-то нового!
Любой текст должен быть понятным и интересным. Но как его сделать таковыми?
Сегодня мы расскажем вам несколько секретов, которые точно помогут вам!
1. Структурируйте текст. Используйте:
- абзацы;
- подзаголовки;
- ключевую мысль выделяйте жирным, блоком “цитирование”;
- маркированные, нумерованные списки, шаги.
2. Используйте цифры, статистику, чтобы текст стал интересным и читатель не заснул!
Сравните:
-Этот вид рекламы намного увеличит количество подписчиков.
-Этот вид рекламы увеличит количество подписчиков в 2,7 раза
3. Добавьте живых примеров:
Просто цифры не вызывают эмоций. Информация про 72% женщин, которые недовольны своими ногтями - обезличена. А вот текст про Екатерину, которая воспользовалась услугами салона красоты "Лютик" и получила в подарок бесплатную услугу по уходу за ногтями, звучит куда более убедительно!
4. Вы автор и эксперт. Делитесь своим мнением, опытом.
Рекомендую..., советую не делать так...На своем опыте могу сказать… «Рассказываем, как ... », "Сегодня мы расскажем...", "В этой статье мы покажем"
5. Пишите просто! Не используйте слишком длинные и сложные предложения. Коротки и внятные предложения гораздо легче воспринимать, их смысл гораздо быстрее доходит до адресата.
6. Пишите четко и без воды! Ну вот правда, зачем нужно огромное количество лишних фраз, которые только сбивают с толку и не дают понять в чём же суть!
7. Пишите как себе и другу. Давайте нужную и полезную информацию. Представьте, что Вы пишите статью, для своего друга, которому очень хотите помочь! перечитайте то, что вы написали, действительно ли это полезно и интересно и этим можно гордиться? А еще лучше, пишите как для себя! Вы поняли - значит и другой поймёт.
8. Не обрывайте текст, в конце напишите интересный вывод или рекомендацию. Можете задать вопрос (например в посте Инстаграм или на канале Дзен), чтобы поддерживать интерактив с читателями.
9. Не пишите текст ради текста. Если сомневаетесь в чём-то, не стоит это включать в текст. Лучше - меньше, чем больше и не о чём!
10. Вся сила в правде! Да да, вы же не любите, когда вам врут, вот и читатель не любит!
Бонус!!! Попробуйте использовать принцип перевернутой пирамиды Составляйте структуру своего текста таким образом, чтобы в начале шёл ответ на вопрос или главная проблема, другими словами САМА СУТЬ! Затем расскажите про менее важную информацию (детали), ну а в самом конце бэкграунд (заметки, справочная информация).
Обязательно начните использовать эти принципы, хотя бы один! и вы увидите, какой результат это принесёт!