Итак, год роботы официантом дал «свои плоды». Мне предложили космическую должность – администратор. Моя внутренняя « амбициозная фея» хлопала в ладошки. Администратор, кафе –бара! Прямо вершина карьеры, казалось мне. Ехххуууу!
Очень рьяно и ответственно приступила к исполнению, как мне казалось, более легкого функционала.
НО … моя « фея» просто вхерела от происходящего.
В Итоге, все было не просто и весьма многозадачно. Вот лишь мааааленькая толика:
-Как выстроить взаимоотношения с коллективом, который ранее был с тобой на одном уровне.
- Что такое правильная постановка SMART –задач (кстати, о SMART узнала гораздо позже) или как все не делать самой и везде успевать.
-Нужно ли чувство обостренной справедливости, когда спалил официанта на воровстве, а клиент безумно доволен его обслуживанием и предмета для скандала во вне просто нет ?
-Как мягко направить заказчика банкета на приобретение более дорогостоящей позиции меню, или не сообщая о том что его любимый челогач сегодня прокис в маринаде не потерять лояльность к заведению и выдержать чек по банкету?
- Что делать когда повар «наелся» да на не шашлыков, а водки в «кал» и заказ не отдают в течении 1,5 часов.
-Как успокоить
разбушевавшегося полиционера без привлечения ГБР и мордобоя?
Вы скажете? Хм …а маркетинг тут где?
Секунду сейчас все объясню.
Маркетинг –это не про продать быстро и забыть, это про отточенный и выстроенный бизнес процесс внутри кампании.
Важна же цепочка касаний? Верно?
И по моему глубокому убеждению «вышка мАркетинга» -это когда каждый твой клиент, настолько предвосхищен и удовлетворен, что становиться твоим рекламным агентом.
То есть не достаточно бегло пробежать из пункта А в пункт Б (продать и забыть)
Конечно, же задача рекламы – это трафик и узнаваемость. А мАркетинг –это большой дом компании, с фундаментом из стратегии, стенами из бизнес процессов и с окнами в виде рекламы.