Найти тему
Марина Дробот

Как держать в голове важные задачи?

Ежедневно мы пропускаем сквозь себя кучу информации. Она не оставляет нас нигде: телефон, журналы в кафе, телевизоры во всех заведениях, музыка в магазинах, объявления на улицах, реклама на абсолютно всех поверхностях, которая заполняет все свободное пространство. Нередки случаи, когда мы выходим из одной комнаты в другую и забываем зачем вообще вышли и что хотели сделать там. Наш мозг иногда просто не выдерживает такой объем, и мы либо перегреваемся (зеваем, хотим спать), либо забываем какие-то детали. Очень просто утонуть в этой текучке и забыть о важном.

Что же делать при таких обстоятельствах?

1)Для начала необходимо прекратить без конца сканировать рекламу, ведь именно она занимает нашу оперативную память.

Если вы и смотрите подобную информацию, то определите зачем вы это делаете, какова ваша цель: узнать новости, тренды, найти интересный дизайн или приемы маркетинга?

2)Дайте сознанию разгрузку.

Отложите телефон, особенно соц. сети, выключите телевизор, когда делаете что-то по дому, готовите, отдыхаете. Вместо этого попробуйте медитировать, очищать разум от мусора, скопившегося за день. Не думаю, что вам нужно запомнить ту рекламу туалетной бумаги. Когда занимаетесь бытовыми мелочами, то слушайте вашу любимую музыку, она всегда будет поднимать настроение и продуктивность.

3)Планируйте.

Для того, чтобы всегда правильно составлять план на день и распределять свое время стоит заняться планированием. Заведите ежедневник.

-2

Определите, чего вы ходите достичь за год, и запишите на первой странице ежедневника свои цели на год.

-3

Затем начертите календарь на месяц, отметив в нем важные даты, встречи и дела, а возле календаря напишите те цели, которые собираетесь достичь уже в этом месяце.

-4

Далее на одной странице расчертите план на неделю: что вы будете делать и в какой день, можно указывать время, ваши задачи должны соответствовать намеченным ранее целям. А на другой странице я рекомендую расписать меню на неделю и список покупок, чтобы в течение недели не тратить лишнее время на готовку. Я выделяю 2 дня в неделю на уборку и готовку: в пятницу я делаю генеральную уборку, занимаюсь стиркой и думаю над недельным меню, а в субботу я еду за продуктами в супермаркет, готовлю и делаю заготовки для блюд.

В конце месяца обязательно запишите итоги, выполнили вы задуманное или нет. Это покажет в каком ритме вы работаете и правильно ли распределяете время на выполнение целей.

4)Концентрируйтесь.

После определения задач, которые продвинут вас к достижению цели, сокращайте время на их выполнения. Правило одно: концентрируйтесь полностью на одной задаче. Если задачей является прочтение книги, то сядьте и прочтите ее. Выключите гаджеты, спрячьте их, используйте приемы скорочтения, карандаш и думайте только об этой книге, отвлекаясь лишь на пометки по этой книге. Для полноты эффекта установите близкий дедлайн (не 1 неделя, а 1 день например). Ваша концентрация возрастет в разы.

5)Лайфхак.

Чтобы правильно определить и записать свои цели, используйте колесо жизни. Это полезный инструмент по налаживанию баланса в жизни. Суть такова: чтобы быть счастливым и успешным, все секторы колеса должны быть на одном уровне, желательно на высоком. Сначала оцените по 10-бальной шкале насколько вы довольны каждой из сфер своей жизни, затем двигайтесь от одного сектора к другому, постепенно улучшая каждый.

-5

Собственно это и все на сегодня, подписывайтесь на канал, вас ждет масса полезной и визуально структурированной информации.

С вами была Марина Дробот.