Весь материал содержащейся в данной статье является лишь плодом воображения и не имеет ничего общего с реальностью. Автор не преследует цели кого-то оклеветать, обидеть и притеснять чьи-либо права!
К чему нас готовит "Черная мышь"?
Социальный маятник штука тонкая, сильно уводя в одну из сторон, рано или поздно, он полетит в другую.
В 1994 году на свет появился великий мультфильм "Король Лев" он был наполнен отсылками к классической литературе ("Гамлет"), кинематографу ("Лицо со шрамом") и документальному кино (парад нацистов "Триумф воли" ). Ну и что с того, отсылки к великому это нормально, главное чтоб на благо. Да и правда же, но есть еще одно произведение у которого ребята из мышиной индустрии умыкнули основную концепцию и главных персонажей, я сейчас говорю о мультфильме Ёсихиро Симидзу "Император джунглей" или "Белый лев Кимба" 1965 года выпуска. И если о первых пунктах заимствований компания Уолтера говорит открыто, то связь с японским мультфильмом отрицает категорически. Для понимания о чем идет речь:
Мистер Симидзу-сан (автор оригинала) повадившийся идти в суд, быстро понял, что призвать к совести "ушастого гиганта" не получится, а денег на судебные расходы у маленькой японской студии нет. В итоге, смирившись с кражей интеллектуальной собственности дело "плагиата" закончилось, так и не успев возбудиться. Печаль, трагедия и ладно...
Что еще от нас скрывает Уолтер?
Да нифига он не скрывает, какая интрига может быть в воздействии на подсознание масс. Как упоминалось мной ранее, в мультике есть отсылка на парад нацистов. Когда-то будучи юным и доверчивым я полагал, что таким образом, нам с легкостью преподносят явного антагониста (выглядело это крайне устрашающе). А что теперь? Посмотрите на эту картинку:
Боязнь быть обвиненным в расизме пронизывает здоровые клетки американского общества как злокачественная опухоль, и тут нет ничего хорошего и уважительного к представителям других рас. Взаимное уважение рождается из общения и поведения людей, а не по приказу свыше. Так что в этом случае, это скорее навязанная терпимость, звучит уже не так "правильно", согласитесь.
Все гонения на киноакадемию в 2016 году по поводу наград выданных якобы не по принципу таланта, а из-за цвета кожи, начинают приносить свои плоды. Как насчёт обратной стороны такой политики? Если ведущие роли в новой экранизации старого плагиата выданы исключительно темнокожим артистам, не повод ли это расценивать ситуацию, что белых притесняют? Не стоит ли начать говорить, что два самодура Тимон и Пумба и один прислужник Короля (Зазу), это роли которые раньше давали "одним", а теперь дают"другим"? И возможно, в новом мультфильме гиены начнут маршировать в обратную сторону?
Ну вы поняли, как это работает в головах тех, кто любит находить притеснение, дискриминацию и т.п. "Белый лев Симба" уже не вернется. Печаль, трагедия и ладно...
И вот вам еще одна "больная теория заговора" напоследок. Король Лев - это история про смену власти и становления у руля правления безумца, который возвел невидимую стену между зверьми и заставил их дружить с ним с позиции силы. (тут стоит подумать). Дам подсказку, американское киносообщество, в большинстве своем, не в восторге от нынешней власти.
Так что, ждём следующего темнокожего президента в "новом свете", ведь стоит окучить повзрослевших детей 90х и свежий лекторат как под дудку Ле́ни Рифеншталь пойдет отдавать голос за того, за кого надо. А почему так надо? Это уже нам расскажет будущий "Симба".
После всех слов сказанных ранее, хочу заметить, что мультфильм 1994 года был чудесным, хоть и что-то там пропагандировал. Ну а что в мире искусства, не пропагандирует что-то? НИ-ЧЕ-ГО. Но ремейк, скорее всего, окажется г@вном, потому что "Фанта уже не та".