Какой ребенок не просил своих родителей купить ему M&M’s, проходя мимо кассы в магазине? Конечно, все дети любят эти шоколадные драже в разноцветной глазури. Забавный факт – придумал их сын владельца компании Mars, правда, на тот момент он уже был достаточно взрослым. Изобретатель драже запатентовал свой рецепт под слоганом: «Тает во рту, а не в руках», и в течении 50 лет не знал отбоя от клиентов.
Но в 1995 году пришли не лучшие времена для M&M’s – продажи значительно упали, поэтому руководству пришлось думать о том, как спасти бренд. И выход был найден – компания Mars обращается к креативному директору агентства BBDO New York Сюзан Кридл, которая в итоге и оживила драже, во всех смыслах этого слова. Так и появились всеми любимые «Красный» и «Желтый». В общем, идея действительно сработала, у M&M’s как будто открылось второе дыхание, ведь ожившие герои стали не только любимцами рекламы, но и лидерами продаж.