Найти тему
Финансовая газета

Итальянский бренд Elisabetta Franchi откроет в Москве шоу-рум

В рамках своей стратегии международного развития итальянский премиальный бренд запускает «шоу-рум прямых продаж» площадью в 350 кв. м на Петровке − одной из самых туристических улиц столицы.

Магазины Elisabetta Franchi уже функционируют в столичных торговых центрах «Атриум» и «Метрополис». Шоу-рум, который является частью программы бренда на постсоветском пространстве по развития присутствия в России и странах СНГ, также будет способствовать поддержанию и укреплению отношений с местными партнерами. Об этом сообщает FashionNetwork.com

Формат стрит-ритейла и расположение на престижной улице должны подчеркнуть премиальное позиционирование марки. В числе ее соседей могут оказаться находящиеся в той же локации ее соотечественники Etro, Gucci, Fabiana Filippi, ювелирные бутики Chanel, Cartier, de Beers, а также «Азбука Вкуса», магазин фермерских продуктов LavkaLavka и кондитерская Bodrero.

Если говорить о концепции и истории этого бренда, то нужно отметить, что Elisabetta Franchi – это некое итальянское переосмысление достижений французской моды. В 1998 году модельеры Элизабетта Франки и Сабато Ценнамо основали компанию Betty Blue S.p.A., выпускающая коллекцию Celyn B (буква B указывала на сокращенное имя дизайнера – Бэтта). Четверть этого модного дома принадлежала фонду прямых инвестиций Trilantic Capital Partners.

Придерживаясь того принципа, что весь производственный процесс происходит в Италии и создается руками итальянских мастеров, Celyn B быстро завоевала европейский модный рынок. Дизайнеры изначально взяли курс на высокое качество материалов и продуманность дизайна. С 2010 года компания помимо одежды стала производить обувь, сумки и аксессуары

В 2012 году этот бренд переименовали в Elisabetta Franchi. С конца 2017 года все 100% акций Betty Blue SpA стали принадлежать Элизабетте Франки. На сегодняшний день у компании открыто более 90 монобрендовых магазинов по всему миру.

В августе мы писали, что бренды класса «люкс» и «премиум», в частности, Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo, с начала года закрыли свои бутики в Столешниковом переулке Москвы. Причиной исчезновения магазинов из центра стала потеря высокодоходной публики из-за того, что эту улицу сделали пешеходной − соответственно, рядом с ними перестала существовать парковка.