Найти тему
Игровое Сообщество

Старые игры, в которые люди играют и по сей день. Стратегии. Часть I

Оглавление
Здравствуйте, мои дорогие Читатели, с Вами вновь Администратор Игрового Сообщества. В данной статье мне хотелось бы осветить те игры, которые по праву заслуживают упоминания, как игры, в которые до сих пор играет много людей и которые, может быть, можно назвать легендарными. P.S. Если моему многоуважаемому Читателю зайдёт эта статья, то начну делать для него следующую часть со стратегиями или с играми другого жанра, так как, естественно, всю "классику" в одну статью не уместить :)

Идет уже 2018-ый год и игровая индустрия развивается семимильными шагами по сравнению с тем развитием, что было в самом начале. Множество разнообразных игр, гаджетов и прочих-прочих приколюх выходят практически каждый день. В связи с постоянным улучшением компьютерных составляющих, консолей или мобильных устройств, многие игры просто перестают поддерживаться на них или начинают конфликтовать с системным ПО. Но что же стало с теми играми, на которых мы, можно сказать, выросли? Где все те игры, в которые мы так радостно играли в детстве? Они никуда не пропали и давайте разберемся, что же стало с игровой "классикой" спустя долгое время.

Начнём мы, пожалуй, наш рассказ с такого жанра игр, как стратегии. Полюбившийся мне ещё с детства, он так же был любимым жанром миллионов игроков, которые и до сих пор помнят о легендарных стратегических творениях игровой индустрии.

Дабы определить временной промежуток, я скажу, что все игры, перечисленные в этом списке, были выпущены в период с конца ХХ века до 10-ых годов XXI века.
Скриншот из Age of Empires II HD , о которой речь пойдёт дальше.
Скриншот из Age of Empires II HD , о которой речь пойдёт дальше.

Age of Empires II

Я думаю, что вторая часть "Эпохи Империй" в представлении не нуждается и о ней слышали все, кто хоть немного интересовался данным жанром игр. Игра была выпущена в 1999-ом году компанией Ensemble Studios. Это именно тот момент, когда игру можно, да и даже нужно, назвать ЛЕГЕНДАРНОЙ, ведь уже меньше чем через месяц у неё будет юбилей, а именно 20 лет. Но, как и у всех игр, в своё время пик её славы прошёл и эра Microsoft XP тоже - следовательно, пришёл тот момент, когда игра стала всё хуже и хуже поддерживаться на постоянно усовершенствующихся ПК и в конце концов игра просто перестала запускаться. Отсутствие обновлений, постоянные конфликты с новым софтом и новым железом - всё это привело к тому, что кол-во игроков постепенно стало уменьшаться, пока вовсе не приблизилось к нулю. Ещё одним аспектом, который сказывался на популярности игры являлось то, что с каждым годом выходили новые игры этого жанра, более интересные и продвинутые.

Но! всё изменилось вдруг :) (отсылка к Шаман Кингу) и компания Microsoft в 2013-ом году объявила о переиздании игры, которое было адаптировано на новые системы - Age of Empires II HD. Переизданием занималась компания Hidden Path Entertainment (разработчик CS:GO :D ) Прошло где-то полгода и у нового издания уже появилась компания в виде 3-ёх DLC. Игра стала поддерживаться редкими, но всё же выходящими патчами и это вызвало то, что ожидали, я думаю, многие - возрождение игры. Появилось множество стримеров, которые проводили трансляции по AoE II , ютуберов, которые разбирали и показывали прохождение игры, делились какими-то тайнами и секретиками, и самое главное - Age of Empires II HD стала одной из киберспортивных дисциплин, пускай и не очень популярной. Это также дало некий толчок к развитию. Стали проводиться разнообразные Кубки Наций и другие турниры с участием команд по AoE II . Игроки стали создавать собственные моды, новые карты и новые режимы игры.

В общем, несмотря на то, что у игры был период забытия, благодаря Microsoft и, главное, сообществу игры, она возродилась. А ведь не со всеми играми так происходит, согласитесь? Не у каждой игры найдётся такое же преданное коммьюнити, которое даже спустя много лет не забудет о игре и при малейшей возможности будет помогать в её возрождении.

Heroes of Might and Magic III

-2

Так же как и о "Эпохе Империй", о серии игр Heroes of Might and Magic слышали все. Особенно о её третьей части, которая сохранила в себе идеи и принципы предыдущих двух частей. Эту игру так же можно назвать ЛЕГЕНДАРНОЙ, ведь она покорила не одно поколение геймеров своим волшебством и привлекательностью. И многие даже говорят, что даже спустя так много лет никто не смог превзойти ту "магическую" атмосферу, которая присутствовала в третьих Героях. Говоря "много лет", я имею ввиду то, что игра-то вышла аж в 1999-ом году под предводительством компании The 3DO Company. Собственно, у HoMM III так же, как и у AoE II , в 2019-ом году будет юбилей - 20 лет.

Эх, как можно забыть эти бои, я не понимаю...
Эх, как можно забыть эти бои, я не понимаю...

Завоевав звание лучшей стратегии 99-ого года, да и вообще XX-ого века, игра ещё долгое время поддерживалась разработчиками, путём выходов новых дополнений, продолжающих сюжет кампаний, различных коллекционных изданий и многого другого. И опять же, после нескольких лет поддержки от разработчика, игру оставили и из-за тех же причин, что и с AoE II , в игру стало играть всё меньше и меньше людей, а ведь хотелось. И поэтому в 2014-ом году компания Ubisoft объявляет о переиздании игры - Heroes of Might and Magic III HD. И вот, 29-ого января 2015-ого года свет увидела новая версия всем полюбившейся игры, причём с выходом не на одну игровую платформу (Windows, планшеты на iOS и Android). Стоит отметить, что переиздание включило в себя только саму игру, без дополнений. Но и это не помешало совершиться огромному толчку по возрождению Легенды, как это было и с AoE II. Стримы, видео, гайды, новые моды и многое другое стало появляться в связи с появлением новой версии игры.

Я думаю, что много слов не надо. Все понимают, что такое чудо, по праву чудо, игровой индустрии забывать и оставлять где-то позади нельзя. Несмотря на множество других частей в серии Heroes of Might and Magic, эта часть является лучшей, по моему мнению, да и по мнению множества других игроков.

Rome: Total War

Просто посмотрите на то, как он рвётся в бой :D
Просто посмотрите на то, как он рвётся в бой :D

Игра представляет из себя глобальную пошаговую тактическую стратегию, которая является третьей частью в серии Total War. Разработанная студией Creative Assembly в 2004-ом году, данная стратегия предлагает нам возглавить некий "стратегический балаган", который, как вы уже поняли, переместился в Древний Рим. Новый графический движок, множество новых особенностей и доделок, гениальный в своём роде геймплей, а так же практически неограниченная реиграбельность - всё это позволило игре завоевать множество призов и наград, среди которых "Лучшая стратегическая игра 2004 года" по мнению GameSpot.

После выхода игра продолжала поддерживаться разработчиками с помощью новых патчей и дополнений. Интересный факт - хотя Creative Assembly выпускает для своих детищ по одному дополнению, для Rome: Total War было выпущено два :) Также, благодаря тому, что разработчики оставили файлы игры открытыми для внесения изменений, пользователи по всему миру стали создавать модификации для игры, в частности те, которые улучшали графическую часть и действия ботов на поле битвы.

Захват крепостей, многотысячные армии - эх, как же классно :)
Захват крепостей, многотысячные армии - эх, как же классно :)

Одной из относительно недавних новостей (ну, как недавних, почти 9 лет прошло) стал выход игры на MacOS 5-ого февраля 2010-ого года под издательство Feral Interactive. Спустя 6 лет игра так же вышла и на iPad, причём даже был выпущен русификатор для игры в 2017-ом году. Ну и самой последней, я думаю, новостью является то, что игру в 2018-ом году выпустили на iPhone. Но и владельцы "зелёных человечков" в стороне не останутся - в первом квартале 2019-ого года обещают издание игры на Android.

Ну что, Читатель, наш рассказ подошёл к концу. Надеюсь, что вторую часть Ты всё-таки смотивируешь меня сделать, так как материальчик я уже подобрал для неё, да и из комментариев выберу вариантики :)
Буду очень рад, если Ты поставишь
Лайк этой статье и нажмёшь на кнопочку "Подписаться", чтобы у меня был стимул творить для Вас и просвещать Вас в мире игр. Также не забывай заглядывать и оценивать другие мои статьи, особенно последнюю, над которой я очень старался :)
Всем удачи и до скорых встреч!