Из холодильника с недавних пор стали пропадать продукты. Причем, что характерно, мясные или мучные, иногда сыр исчезает бесследно. Я по началу решила, что на кого-то нападает ночной жор. Собственно, круг подозреваемых был невелик. В семье нас трое, плюс собака. Я, муж Олег и дочка Света.
Само собой, первой главной подозреваемой стала Светлана.
- Свет, ну если ты так кушать хочешь, в кастрюле вон суп есть, например. Зачем кусочничаешь? - Сказала я дочке за завтраком и вызвала этим целую бурю эмоций.
Света решительно не понимала, на что я ей намекаю. В итоге повздорили. Но к вечеру отошли и поговорили, выяснилось, что Света к пропаже продуктов из холодильника непричастна. Решили, что грешен все же наш папа. Наехали на него. Тот в свою очередь предположил что мы “сдурели на отличненько” и отправился курить. Следствие зашло в тупик.
А продукты продолжали бесследно исчезать из холодильника. У меня уже мания развилась, я каждые два часа проверяла холодильник на целостность. Так сказать, ревизию устраивала. Выяснилось, что продукты пропадали именно ночью.
Тогда я решила во что бы то ни стало вычислить воришку. Когда вся семья улеглась на боковую, я тоже легла, но спать не стала. Лежала и прислушивалась к обстановке в квартире. Да так и уснула. В итоге мероприятие результатов не принесло никаких.
Но и содержимое холодильника нисколько не изменилось, разве что дверца по утру была на распашку.
Следующую ночь я дала себе слово не спать во что бы то ни стало. И мне удалось. Пролежала я около часа, а затем отчетливо услышала звуки на кухне. Осторожненько подкралась и… Воришкой оказалась наша собака Шельма. Вот бы никогда не подумала. И ты глянь-ка, научилась холодильник открывать.
На утро рассказала о случившемся членам семьи. Собаке сделали строгий выговор, а муж вечером приделал к кухонной двери шпингалет. Теперь на ночь мы закрываем кухню, а также, когда уходим из дома по делам и оставляем Шельму одну.