Найти тему
«Южная Волна»

Астраханские вобла и верблюд — теперь официальные бренды региона

Бренды «Астраханская вобла» и «Астраханский верблюд» зарегистрированы в Астраханской области после поручения спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Об этом пишут сегодня «РИА Новости». Работа над региональными брендами началась год назад. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что было поручено зарегистрировать два бренда, первый результат предоставил 30 регион. Известно, что «Своё региональное лицо» показали и в Северной Осетии, там появилась минеральная вода «Нижний Кармадон», в Белгородскую область теперь можно узнать по Старооскольской глиняной игрушке. А башкиры сделали ставку на  традиционный музыкальный инструмент курай. Одно из условий брендирования региона - регистрировать нужно действительно сильные и конкурентоспособные бренды, развитие которых может принести регионам реальные экономические дивиденды, отметила Валентина Матвиенко.

Источник