Найти тему
Финансовый компас

Как вести себя в банке, чтобы повысить вероятность одобрения кредита

Оглавление

Как получить кредит
Как получить кредит

Уровень дохода, наличие заемного имущества, кредитная история – это факторы «первой линии» при решении вопроса о выдаче кредита гражданину.

Но есть нюансы, которые также учитываются банком. Если встает вопрос о получении крупного денежного кредита, то с каждым клиентом работают более индивидуально. К нему будет присматриваться кредитный менеджер. И от того, как будет себя вести человек, зависит итоговое решение.

Поведение

То, что потенциальный заемщик должен вести себя адекватно, пожалуй, говорить не стоит. Это и так понятно, ведь излишне возбужденный и радостный внешний вид вызывает подозрение. Но и слишком спокойное поведение без единой эмоции также нежелательно.

Ведь кредитных менеджеров учат распознавать некоторые психологические методы защиты. Если человек нарочито спокоен и односложно отвечает на вопросы, то тут что-то не так. Вполне вероятно, что таким образом потенциальный заемщик скрывает волнение. А если он волнуется, то чего-то не договаривает по поводу своего материального положения или иного вопроса.

-2

Кредитный менеджер в процессе обсуждения договора может немного отойти от темы. Но при этом часто вопросы касаются работы или залога. Например, сотрудник скажет, что предоставляемая в залог марка автомобиля «очень даже ничего, и он сам бы не прочь купить себе такую».

Ничего не скрывающий клиент отпустит пару комментариев по поводу машины или немного пошутит, что не так уж она и хороша. Доброжелательные и естественные ответы являются хорошим признаком для менеджера.

Внешний вид

Одеваться следует согласно своему статусу. Если гражданин занимает не особо значимую должность, то нет нужды надевать дорогостоящий костюм с галстуком. Это может говорить о том, что такой клиент пытается произвести впечатление.


-3

Разумеется, в обносках тоже приходить не стоит. Для большинства вполне сойдет опрятная одежда, которую не стыдно одеть в гости, но и которая не выглядит излишне официальной.

Мелочи, которые достойны внимания

Кредитные менеджеры обращают внимание еще на ряд деталей при общении с клиентом.

Если он постукивает пальцами по столу или колену, то это признак нервного напряжения.

Скрещенные руки на груди или сжатые в кулак могут свидетельствовать о готовности что-то скрыть при общении.

-4

Перевод взгляда с одного предмета на другой говорит о том, что клиент неуютно себя чувствует в данный момент.

Кстати, полностью скрыть подобный язык жестов на практике неподготовленному человеку будет непросто.

Понравилась статья?
Подпишись на канал и поставь лайк, чтобы не пропустить новые и интересные статьи.