Мобильные и планшетные кассы
Округление общей суммы чека
Когда мы создаем новую функцию или переделываем существующую, то не выпускаем обновление на все работающие платформы одновременно. Так снижаются риски непредвиденных ошибок и резкого обновления среди клиентов.
В октябре мы уже добавляли округление чека, но только для приложений на Виндовс. В ноябре добавили эту опцию и для мобильных касс.
Округление чека применяется в момент оплаты и действует только для налички или подарочных карт. Оплата с карты снимается до копеек.
Предупреждение о новой ставке НДС
Мы информируем всех клиентов о 20-процентной ставке НДС, которая начнет действовать после Нового года. Поэтому не удивляйтесь, если увидите вот такие баннеры в личном кабинете и в приложении «МодульКасса»:
Сообщение появляется на экране после каждого пробитого чека, пока вы не обновите MSPOS-Expert до версии 1.12.37.
Продажа подарочных карт в заказах
Когда покупатель заказывает букет роз по телефону, он может оформить доставку до квартиры и покупку подарочной карты в дополнение.
Чтобы налоговая разобралась,что есть что, напротив каждого товара и услуги в печатном чеке находится свой тип: для доставки — услуга, для подарочной карты — аванс.
Раньше в МодульКассе подарочные карты в заказах проходили, как обычный товар. Теперь этого нет. Чтобы настроить правильную продажу подарочных карт, поставьте отметку «Аванс» в личном кабинете:
Во время создания заказа поставьте отметку «Является подарочной картой или сертификатом», чтобы касса отметила это в чеке.
Если вы сделали все правильно, касса отметит продажу подарочной карты с тегом «аванс» и у налоговой не возникнет вопросов по составу чека.
Поиск заказов на кассе
Мы добавили строку поиска и обновили порядок заказов на кассе. Теперь все новые заказы находятся в начале списка, а поиск работает с числовым и текстовыми номерами:
Остановка регистрации чеков интернет-магазина
Во время регистрации чеков интернет-магазина могут случится непредвиденные обстоятельства: пропал интернет, драйвер принтера неправильно обновился, сломался накопитель — в общем, все что угодно. Из-за этих неожиданностей чеки проводятся с ошибкой или не проводятся в налоговую совсем. Поэтому их приходится перепроводить вручную, а это больно.
Чтобы не проводить десятки ошибочных чеков вручную, мы добавили контроль за регистрацией. Его можно включить в настройках торговой точки:
Новая опция останавливает регистрацию после трех ошибок в чеках подряд. Если произойдет остановка, мы предупредим об ошибке по смс и отправим письмо на почту. Подробнее о том, как работает новая опция — в статье «Интернет-чеки под контролем».
Формат фискальных данных
Чтобы соблюдать приказ о дополнительных реквизитах, мы дополнили кассовые реквизиты еще одной строкой — форматом фискальных данных. На обычном чеке этой информации нет, она уходит оператору фискальных данных после открытия смены.
Если вы не знаете, с каким форматом работает касса, то проверьте его в кабинете вашего ОФД.
Личный кабинет
Новые форматы для импорта-экспорта товаров
21 ноября мы расширили поддерживаемые форматы справочника товаров. Теперь в личном кабинете можно скачать и загрузить обратно справочники в csv-, xls- и xlsx-форматах. Эти форматы подойдут как для работы в Экселе, так и для гугл-документов.
Еще мы разделили справочник товаров по торговым точкам. Теперь документы скачиваются для каждой точки отдельно:
Это удобно для пользователей, у которых больше одной точки: вы скачиваете, редактируете и загружаете обратно только тот справочник, который нужен. При этом в остальных точках ничего не меняется.
Передаточные документы и платежки
Универсальный передаточный документ заменяет счет-фактуру и товарную накладную. Этот многофункциональный документ мы будем выставлять каждый месяц, в разделе «Настройки → Передаточные документы».
Если передаточный документ понадобится раньше, напишите в чате — мы отправим документы удобным для вас способом в течение двух рабочих дней.
Услуги в товарах
Мы добавили тип товара «Услуга» в личный кабинет и кассовый чек. Теперь все услуги будут передаваться в налоговую именно как «услуга», а не товар.
Чтобы настроить тип товара, откройте карточку товара и выберите тип из выпадающего списка. Не забудьте сохранить изменения.
Если у вас есть идеи, как еще можно улучшить МодульКассу, пишите на почту: info@modulkassa.ru с темой «Идея для МодульКассы». Мы учитываем все ваши пожелания. Если возникнут вопросы по обновлению, напишите в чате личного кабинета или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62.