Найти тему
МНОГОНАДО.net

Почему наши авто полное ...оно.

Не хочу обижать владельцев продукции отечественного автопрома. Это статья не про то, что они на этом ездят, а про то почему это ...оно до сих пор делается на всех наших предприятиях.

Фото: livejournal.com
Фото: livejournal.com

Дело здесь не только в машинах, а во всем, что производится у нас в стране. Все, что вышло из СССР претендует на звание онного предмета, начиная со стиралок и заканчивая ракетами, которые сегодня падают по расписанию.

Что имели вчера. Сборочный завод автомобилей (или еще чего либо), с конвейером (или без). Народ в совке приходил и гнал план. Отсюда пофигизм к качеству. Главное, чтобы к концу месяца, выдать на выпускном счетчике запланированную цифру, а если к юбилею октября или Л.И. Брежнева то и с превышением этих показателей.

В итоге качество уходило само собой. Т.к. за качество премий не давали, а за перевыполнение давали. Важно, что от изготовления любой запчасти до сборки готового авто - везде план.

Что имеем сегодня. Те же заводы, те же люди, производят тоже самое. Династии знаете ли, это из поколения в поколение. Если папка при сборке двигателя забивал шпильки молотком, а не закручивал, то сынка и внучек, делают тоже самое.

Плюс, владельцу завода нужна прибыль, и он выдавливает из завода все до последнего, как повидло из откушенного пирожка. Главное что покупают. Пока покупают он будет выдавливать, и только когда все рухнет задумается - а не продать ли заводишко, так как повидла уже не осталось, а модернизировать и переучивать нафик надо.

Добавим к этому обнищание народа. Когда человек идет на сборку и думает не о работе, а о взятых кредитах, голодной семье, нищенской зарплате... и видит как жирует руководство. Что он будет делать? Русский человек будет мстить. Ломать, делать брак и т.д.

Наша страна довела народ до ручки. Сейчас в промышленности, как бы двухслойный пирог. Верхний слой - денежные мешочки (политики, топ-менеджеры, крутые нанятые дизайнеры и иже с ними), он кричит об успехах, строит новые планы, разрабатывает новые дизайны авто (и не только). Нижний слой (все остальное рабочее население) все как делал "молотком" так и делает.

Не помогает ничего. И завод уже иностранцам продали, и запчасти везут из-за границы, и планы громадье... Но молоток в руках работяги делает свое дело.

Что делать? Наверное, надо менять все. Более менее качественно работают производства которые запад построил в России сам. Там новое оборудование, заново обученные (не династии) рабочие, зарплаты достойные и вовремя, и отношение к людям соответствующее. Правда это все - пока.

Совет владельцам предприятий построенных в России за последние 10-15 лет - менеджеров привозите тоже из-за границы, наши менеджеры могут развалить и не такое. Космос тому реальный пример.

Купить автомобиль в любом городе России, на МНОГОНАДО.net

Еще очень полезные статьи:

1. Верховный Суд России решил, если вы не виноваты в аварии - вы все рано виноваты!

2. Правило ПДД, которое нарушают, абсолютно все водители. Ни кто не задумывается, что это может привести в тюрьму.

3. 1.000.000 км по российским дорогам. Он смог это сделать.

4. Надежные моторы на бюджетных авто. Три самых-самых.

5. Сгорит ли дорожный штраф, если его не оплачивать?

Если Вам понравилось - можно подписаться. Добра и счастья тем, кто не поскупиться на ЛАЙК.