Будущее за персонализацией во всем-в сервисе, в продажах и даже в подборе персонала. И этому есть объяснение-появляются новые бизнесы, действующие хотят расти или хотя бы не терять обороты, а людей, которые готовы потреблять/работать наемными сотрудниками, больше не становится. Идет борьба за каждого конкретного потребителя. Мне вчера даже из «Пятерочки» позвонила замдиректора со своего личного мобильного и уверила, что можно ей звонить в любое время суток и приглашала в свой магазин. Работодатели хотят, чтобы менеджер по персоналу был зарегистрирован во всех мыслимых и немыслимых соцсетях и индивидуально выходил на кандидатов и хантил их из других компаний. Для некоторых вакансий hh давно не катит (IT и узкие специалисты, особенно на фрилансе). И даже для массового подбора hh уже недостаточно. Расти будут компании, которые дают клиенту то, что он хочет-работают под каждый конкретный запрос, устанавливают личный контакт с каждым клиентом нетривиальными способами (лоботомийный вопрос «Чем я могу Вам помочь?» бесит давно и всех), дают персональный сервис-даже если это масс-маркет. Я как-нибудь расскажу с конкретными примерами о компаниях, которые круто работают💪🏻 некоторые работодатели еще думают, что они выбирают-на самом деле нет🤦🏼♀️ давно уже выбирают их🤷🏼♀️ за редким исключением🙅🏼♀️ и да! Сопроводительные письма на hh🙄 ну камон! Вы серьезно?! Полно в тырнете этих писем-контрал цэ контрал вэ🤓 вы правда в них верите, работодатели?!😳 а еще я перед собеседованием не смотрю сайт/не читаю отзывы о потенциальном работодателе-потому что какая бы прекрасная компания ни была, работать придется с конкретным человеком, который будет тебя собеседовать и он может оказаться...неподходящим для меня как для работника/подчиненного-назовем это дипломатично так😂