Скрипка издергалась, упрашивая,
и вдруг разревелась
так по-детски,
что барабан не выдержал:
«Хорошо, хорошо, хорошо!»
А сам устал,
не дослушал скрипкиной речи,
шмыгнул на горящий Кузнецкий и ушел.
Оркестр чужо смотрел, как
выплакивалась скрипка
без слов,
без такта,
и только где-то
глупая тарелка
вылязгивала:
«Что это?»
«Как это?»
Как я обожаю творчество этого поэта, да, достойный "соперник" Есенина в их поэтической дуэли, слог, конечно, своеобразный. Но его исступленно-нежное "Лиличке" поистине бросает в дрожь и, конечно, "двух дней" не хватит, чтобы живописать то, что некогда чувствовал, чем жил и "дышал" этот замечательный русский советский поэт (да к тому же киносценарист и актер, редактор журналов) XX века.
Друзья, давайте, угадаем, о ком идет речь? Кому принадлежат эти проникновенные строки?
Как называется стихотворение?
«Дура,
плакса,
вытри!» —
я встал,
шатаясь полез через ноты,
сгибающиеся под ужасом пюпитры,
зачем-то крикнул:
«Боже!»,
Бросился на деревянную шею:
«Знаете что, скрипка?
Мы ужасно похожи:
я вот тоже
ору —
а доказать ничего не умею!»
Музыканты смеются:
«Влип как!
Пришел к деревянной невесте!
Голова!»
А мне — наплевать!
Я — хороший.
«Знаете что, скрипка?
Давайте —
будем жить вместе!
А?»