Найти тему

MY BEAUTY COMMUNITY - НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Несмотря на то, что в мире красоты приложение My Beauty Community пока еще считается новичком, оно уже пользуется успехом и достигло 50 тысяч загрузок. Его концепция проста: оно объединяет подписчиков на основе их интересов, проблем и отзывов в области красоты, исходя из подлинных обзоров и информации, которой обмениваются между собой члены сообщества. Для косметических брендов новое приложение - способ лучше понять интересы и потребности потребителей.

На данный момент My Beauty Community входит в Топ-3 лучших бесплатных beauty-приложений для Android, а интерес пользователей к нему продолжает расти. В основу его создания легло простое наблюдение, сделанное его основательницей Marine Chevalier: количество людей, заинтересованных в обмене мнениями по поводу предлагаемых в интернете косметических продуктов, становится все больше и больше. Она заметила, что комментарии вызывают у людей подозрение и сдерживают их в желании приобрести тот или иной продукт. Читатели обзоров часто считают, что отзывы предвзяты и написаны по заказу брендов.

«В 2017 году, перед тем как сделать покупку, более 70% потребителей посещало профильные онлайн-платформы. При этом у 90% из них возникли сомнения в достоверности прочитанных ими отзывов. Поэтому мне захотелось создать прозрачную, правдивую, нейтральную платформу, где реальные потребители смогут общаться друг с другом на темы, касающиеся красоты и косметики», - объясняет Marine Chevalier.

А поскольку за плечами Chevalier десятилетняя профессиональная карьера в области маркетинга в Doux Me, Birchbox и Sephora, а также опыт создания и ведения бьюти-блога, она не только имела полное представление об отрасли и индустрии красоты, но и смогла извлечь из этого максимальную пользу.

Тестирование продуктов и мероприятия

Пользователь, отвечая на несколько вопросов, формирует свой собственный профиль. В результате он может обмениваться мнениями с другими подписчиками сообщества с аналогичным профилем.

«Мы предлагаем ему профили других пользователей с такими же проблемами и интересами, чтобы они могли создать свое собственное сообщество и получать достоверные, релевантные отзывы», - говорит Marine Chevalier.

Внутри сообщества пользователи могут говорить о любимых продуктах, своих потребностях, давать советы и рекомендации, а также рассказывать о своих провалах и неудачах. Чем активнее пользователь, тем больше очков он зарабатывает, что в свою очередь дает ему приоритетный доступ к тестированию продуктов дома или покупке продукта по более низким ценам.

Понимание потребителя

Привлекательная сторона приложения заключается в том, что тестовые кампании нацелены на бьюти-профиль конкретного сообщества.

«Мы хорошо знаем интересы и потребности наших подписчиков, поэтому брендам легко выбрать нужную аудиторию для своей кампании. Отмечу, что персональные данные заказчикам никогда не передаются. А отправлением товаров по адресам занимаются транспортные компании», - рассказывают в My Beauty Community.

Партнерская программа

Другая часть концепции зависит от подписок на различные платформы. Это дает доступ к потокам продуктов подписчикам, желающим купить продукт непосредственно на сайте дистрибьютора. На сегодняшний день уже доступны 60 000 ссылок на косметические продукты из каталогов Sephora, Feelunique, Nocibé, и Yves Rocher.

«Отличие нашего приложения от других заключается еще и в том, что люди, имеющие общие проблемы, интересы и потребности вступают в контакт друг с другом и начинают помогать друг другу, например, рекомендуя те или иные продукты. И в этом мы не принимаем никакого участия и не рекламируем продукты. Такой подход полностью соответствует нашему видению», - говорит Marine Chevalier.

Сейчас приложением My Beauty Community главным образом пользуются миллениалы из Франции, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, а также стран Северной Африки. На данный момент привлекаются инвестиции, чтобы запустить приложение на глобальном уровне.

http://msk-beauty.ru/industry/news/my-beauty-community-novoe-prilozhenie/