Porsche Cayenne 955/957 - АВТОМОБИЛЬ МЕЧТА! Мечта всех сервисменов, потому что ломается здесь абсолютно все. Приобретая кайен тебя начинают ненавидеть все владельцы рэнджроверов, ведь ты чаще них в сервисе бываешь, а там конкуренция. Итак, ты, скопив пол лимона косарей начинаешь шерстить авто и авито, но возомнил себя если не богом, то как минимум автоэкспертом из школьной столовой, который решил, что с какого то хрена ему попадется не убитый вариант за 350-500 и если что можно купить запчасти от туарега в 3 раза дешевле. Удачи))
Моторов сюда ставилось туева хуча, и если у тебя не трехлитровый дизель, то все очень плохо. В основном на кайенах стоят v8 четыре с половиной литра на 400+ кобыл. Везде налог конский и расход такой же. Когда он за 5-6 секунд разгонялся до сотни, но это пару моторов назад, потому что замена мотора на кайене - процедура распространенная. Отличить какой мотор в тачке довольно просто - об этом говорят приставки - эс, турбо эс, гэтээс, короче все что заканчивается на эс - с большим мотором.
Внешне машина тоже будет укатана. Фары 100% не родные и не оригинал, хотя может быть вам повезло и вы купили свои же фары на разборке или авито. Да извечная проблема этих машин в том, что это легкий заработок для поцанвы с района. Самый умный человек завода порше сидя на унитазе однажды подумал и придумал способ облегчить жизнь всем людям. Он придумал как снимать фары на кайене (и на туареге тоже, потому что база одна) за 10 секунд, чтобы поменять лампочки. Но мы то живем в рассии. Тут все что неровно лежит уже не твое. В общем местные ребята линейкой забирают фары и продают тыщ по 20 на разборку или еще куда нибудь, где вы или ваш сосед собственно их выкупаете. Решение этой проблемы конечно же есть - убирать фары на ночь в багажник или изнутри их привязать к лонжерону например железным тросом.
Салон. В салоне все довольно таки неплохо. Кожа-рожа, которая,правда, затерлась жопами предыдущих 5 владельцев по птс и еще столько же в дубликате. В этом салоне приятные материалы, куча опций, которые как можно догадаться работают отнюдь не все. Но какая тебе разница, это же порше, а на этом уже можно ехать цеплять девчонок.
Естественно пневма здесь тоже мозги делает, поэтому лучше взять без пневмы, коих меньшинство.
В итоге ты откатаешься на сием ведре пару месяцев, вкинешь энное кол-во денег и начнешь историю на авто.ру - продам кайен, ездит каждый день, мотор и коробка живые, без дтп, птс оригинал, и второй владелец и тэдэ. Собственно это описание большинства машин на рынке, а по факту 99% трупы.
Оценка - 3/10 украденных фар.