Менее чем через два месяца после резкого прекращения запуска российское космическое агентство готовит еще один ракетный корабль «Союз-ФГ» и паромный корабль экипажа для запуска с космодрома Байконур в Казахстане в понедельник, чтобы вынести ветерана - космонавта, канадского бортинженера и астронавта НАСА в Международный Космическая станция.
Подъем с той же площадки, которую использовал Юрий Гагарин на заре космической эры, нацелен на 6:31:53 утра по восточному времени (GMT-5; 5:31 по местному времени), когда вращение Земли переносит ракеты в плоскость космоса орбита станции - требование для миссий рандеву.
Если все пойдет хорошо, командир корабля «Союз МС-11 / 57С» Олег Кононенко, инженер - новичок - новобранец Дэвид Сен-Жак и Энн Макклейн, армейский полковник и пилот вертолета, совершивший свой первый полет в качестве астронавта НАСА, догонят космическую станцию шесть часов после подъема, переход на стыковку в верхнем модуле поиска около 12:36
Постоянием, чтобы приветствовать их на борту, будет командир Экспедиции 57 Александр Герст, астронавт Европейского космического агентства, астронавт НАСА Серена Ауньон - канцлер и космонавт Сергей Прокопьев. У них была станция для себя, так как три других члена экипажа вернулись на Землю 4 октября.
Первоначально они ожидали, что к ним присоединится 11 октября командир корабля «Союз МС-10 / 56С» Алексей Овчинин и Ник Гааг, но через две минуты после лифта произошел сбой, из-за чего один из четырех ракетоносителей ракеты «Союз-ФГ» врезался в центральную вторую ступень, выбрасывая автомобиль из-под контроля.
Космический корабль «Союз» мгновенно обнаружил проблему и активировал систему прерывания автомобиля, которая быстро вытащила капсулу экипажа из ракеты. Овчинин и Гаага благополучно приземлились примерно на 250 миль. Старшие менеджеры НАСА и российского космического агентства Роскосмос заявили, что Овчинин и Гаага скоро перейдут на другой рейс.
В то же время российские инженеры быстро определили причину прерывания: изогнутый компонент в системе разделения бустера, который, по-видимому, был вызван ошибкой во время сборки ракеты. Был проведен осмотр флота, и несколько ракет - носителей «Союз» были успешно запущены до того, как экипаж Кононенко был очищен для полета.
Макклейн, летный военный летчик - вертолет, сказал, что у нее нет никаких проблем, связанных с ее Союзом. Фактически, сказала она в интервью, она была бы счастлива перевязать на следующий день после отмены.
«Ракета« Союз» имеет удивительный послужной список, - сказала она в интервью CBS News. «С 1983 года запуск не был отменен, и это был откат, когда вся ракета разгорелась в пламени, и экипаж успешно приземлился и снова улетел».
«Переход в космос непросто: экипажу в октябре было повезло, но так есть каждый экипаж, который летал в космосе за последние 50 лет, 60 лет. Знаете, я очень хорошо знаком с ракетой и с избыточностью их системы и системы безопасности. И я буду откровенен с вами, я бы получил ракеты на следующий день после того, как это произошло ».
Аранжировка запуска бросила ключ в тщательно спланированную посадку космической станции и график ротации экипажа. Герст, Прокопьев и Ауньон - канцлер первоначально планировали вернуться на Землю 13 декабря, оставив станцию в руках Овчинина и Гааги, пока экипаж Кононенко не прибыл 20 декабря.
Вследствие неудачи запуска Роскосмос перешел к запуску корабля «Союз» MS-11 / 57S до 3 декабря и отложил отбывание экипажа Герста до 20 декабря, предоставив двум экипажам почти три недели, чтобы справиться с прибытием SpaceX Драконский грузовой корабль и выход в открытый космос Прокопьевым и Кононенко 11 декабря.
В зависимости от того, когда прибывает Дракон - в настоящее время он запланирован на запуск во вторник и причал на станции в четверг - NASA может рассмотреть возможность постановки одного и, возможно, двух космических полётов для установки второго набора запасных батарей в солнечной энергетической системе космической станции. Эти пробелы были приостановлены после выхода из строя.
Главной задачей российского космического полёта 11 декабря является осмотр паромного корабля «Союз-МССС-09 / 55С», на котором 20 декабря будут возвращены Герст, Прокопьев и Ауньон - канцлер на Землю.
В конце августа датчики обнаружили падение давления в атмосфере космической станции, которое было прослежено до верхнего модуля жилья корабля «Союз-МС-09». Инспекция показала, что похоже на маленькое отверстие, пробуренное во внутреннюю панель, и, хотя это, казалось, было результатом преднамеренных действий, предположительно до запуска, россияне пока не обнаружили никаких выводов.
В любом случае Прокопьев запечатал отверстие тканью, смоченной в эпоксидной смоле, и утечка прекратилась. Российские инженеры приказали, чтобы космический поход осмотрел внешность корабля «Союз», чтобы найти какие-либо признаки повреждения, которые могут быть связаны с дырой, найденной внутри космического корабля.
Ауньон - канцлер сказал, что у нее нет проблем с тем, чтобы вернуться домой на корабль «Союз».
«Они собираются проверить только целостность нашего автомобиля, убедитесь, что все выглядит хорошо», - сказала она в интервью CBS News в интервью 29 ноября. «Разумеется, все на МКС может избиваться из-за того, что мы называем микрометеороидным мусором все время, и поэтому они просто проверяют целостность этого автомобиля».
«У нас была небольшая утечка в конце августа, и поэтому они хотят убедиться, что все выглядит нормально до того, как мы раскроем».
С отъездом экипажа «Экспедиции-57» 20 декабря Кононенко, Сен-Жак и Макклейн будут иметь станцию для себя на неопределенный срок. Первоначально Roscosmos планировал запустить новую лабораторию в лабораторию в апреле, но расписание ротации экипажа после аварии обсуждается и еще не завершено.
Как сейчас, Макклейн и ее товарищи по команде могут рассчитывать на одиночество в течение двух или более месяцев. Имея богатый опыт в различных дисциплинах, это не должно быть проблемой, хотя два члена экипажа - космические новички.
Кононенко имеет три предыдущих полеты на космическую станцию, и он является одним из самых опытных космонавтов мира с 533 днями на орбите. Несмотря на все это время с планеты, он не верит, что человечество - это действительно космическая цивилизация. По крайней мере, пока.
«Я надеюсь, что моя поездка на орбиту Земли поможет нам в достижении этой цели», - сказал он. «Мне бы очень хотелось, чтобы человечество достигло дальних пространств, и я надеюсь, что все переживания, все, что мы здесь делаем, подтолкнут человечество к далеким планетам и глубинам космоса».
Сент-Жак и Макклейн совершают первый полет.
Сен-Жак говорит на французском, английском, базовом русском, испанском и японском языках. Имеет степень бакалавра в области инженерных наук, кандидат технических наук. В астрофизике из Кембриджского университета и М.Д. из Университета Лаваля в Квебеке. Он также имеет лицензию коммерческого пилота с многомоторными и инструментальными рейтингами и передовой лицензией на подводное плавание. Его хобби - это альпинизм, катание на велосипеде, катание на лыжах и парусный спорт.
«Единственное, что определило меня как ребенка, было любопытство», - сказал он перед запуском. «Я один из тех людей, которые просто не могут этого вынести, когда я что-то не понимаю, мне нужно только разобраться в этом. Это привело к тому, что мне очень нравилась школа, и я старался оставаться там, как мог».
Он начал с инженерии «потому что меня интересовало, как все работает и перешло к астрофизике», чтобы узнать больше о том, как работает вселенная, как работает природа. Оттуда он перешел в медицину, чтобы «знать, как работают люди».
«Этот поиск знаний и понимания лежит в основе того, кто я есть, и я думаю, что это и есть основа исследования космоса», - сказал он. «Все дело в понимании того, откуда мы родом, на нашей планете, в нашей вселенной. Это все касается изучения и, в конечном счете, расширения нашей перспективы».
Макклейн - выпускник Вест-Пойнта и ученый Маршалла со степенью бакалавра в области механизации / аэрокосмической техники, магистр по аэрокосмической технике в Университете Бата и магистр по международным отношениям из Бристольского университета, как в Соединенном Королевстве.
Старший армейский летчик McClain имеет более 2000 часов полета в 20 разных самолетах и сертифицирован на вертолете OH-58D Kiowa Warrior в качестве пилота - инструктора. Она записала более 800 часов в течение 216 боевых миссий в качестве командующего и командующего воздушной миссией во время операции «Свобода иракцев».
В 2013 году она была выбрана астронавтом НАСА и глубоко ценит коллективную работу ее команды.
«Выросший в Спокане, весь путь через колледж и всю мою жизнь, я играл в командные виды спорта, я играл все под солнцем, я пробовал все это, и когда я наконец нашел регби, я нашел что-то, что я было хорошо, потому что это не требовало большой координации », - засмеялась она. По крайней мере, не те позиции, которые я играл.
«Но я обнаружил, командные виды спорта действительно развивал идею упорно трудиться на благо команды, особенно, когда я играл на национальной сборной по регби. Мы были разбросаны по всему периметру страны, но у нас была цель сделать хорошо наши международные соревнования и единственный способ добиться успеха состояли в том, чтобы верить, что каждый из нас будет готовиться, когда мы не будем смотреть».
Она сказала, что аналогичным образом отражает опыт подготовки космонавтов к космическому полёту.
«Как и наши экипажи, когда мы летаем в космос, мы все тренируемся отдельно, мы росли по разные стороны планеты, и теперь мы собрались вместе и сразу же опираемся друг на друга за успехи», - сказала она.
«Другое, что регби действительно научил меня, - это то, как преодолеть пределы, которые, по вашему мнению, ограничены. Вы действительно узнаете, на что вы способны на 60-й минуте матча в регби».
Она подробно рассказала Гааге о своем прерванном опыте и попросила у Ауенона - канцлера совета о том, чтобы жить в космосе. Ауенон - канцлер имел неожиданный ответ.
«Это на самом деле управление мусором», - сказал Ауньон - канцлер. «Мы живем с нашей мусорной корзиной здесь, это не так просто, как дома, когда однажды эта вонючая сумка мусора на кухне сделана, вы просто берете ее прямо на обочине, а кто-то другой заботится об этом для вас.
«Здесь мы действительно должны быть очень осторожны в том, чтобы отделить то, что мы называем мокрой мусоркой, как продукты питания, от сухого мусора или даже аппаратного мусора, а затем попытаться достать весь этот мусор со станции и в один из наших машин для посещения. Это действительно глазное открытие».