Найти в Дзене
РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ

Самая популярная стратегия экономии

Способов экономии своего личного бюджета существует довольно много. Но их нельзя назвать универсальными. Кому-то ближе одни, кому-то другие, а кто-то вообще предпочитает не прибегать к экономии.

В 2017 году холдингом Ромир было проведено исследование, которое и выявило самую популярную среди наших сограждан стратегию экономии своих средств.

Согласно нему, именно прибегание к скидкам, промоакциям является излюбленным методом экономии денег. Этот способ выбрали около 36% опрошенных респондентов и назвали его самым разумным.

Кстати, в предшествовавшем исследованию году любителей скидок и акций было на 10% меньше, чем в этом.

В данной категории любителей скидок женщин несколько больше, чем мужчин (это и понятно, в принципе). Возрастная же категория приверженцев этого способа экономии составляет 25-35 лет. Учитывая столь молодой возраст «любителей скидок» исследователи даже дали этой категории граждан название – «охотники за красными ценниками».

Что касается других способов экономии своего бюджета, то же самое исследование показало, что второй по популярности метод – это составление списков покупок перед каждым походом в магазин (28% опрошенных прибегает к этому методу).

20% россиян предпочитают делать запасы впрок

17% стараются реже бывать в магазинах, чтобы не покупать лишнего.

Что примечательно, многими гражданами «обычная цена» на товары уже просто не воспринимается. Они ждут скидок, акций и тому подобных мероприятий по снижению стоимости покупки. И, по большему счету, это правильно. Потому что сегодня с любой покупки можно получить свою выгоду (это дают сделать и банковские карты с кэшбэком, и различные кэшбэк-сервисы для интернет-магазинов, и мобильные приложения, в коморых можно сканировать чеки, получая вознаграждение, и специальные сайты-купонаторы, на которых можно приобретать выгодные купоны на скидку)

Интересно, моим читателям какой из методов экономии ближе?

Меня тут некоторые личности обвинили в том, что я пишу какие-то заказные статьи. Хочу немного прояснить этот момент. Если я пишу статью о скидках в каком-то определённом магазине, это вовсе не означает, что статья заказная. Специфика моего канала такова, что я вообще пишу о скидках, акциях, делюсь со своими читателями актуальными промокодами, воспользовавшись которыми можно купить определённые товары или услуги дешевле, довожу информацию о действующих способах экономии своего бюджета.

А применять эту информацию или нет – это уже личное дело каждого.

Хотите быть в курсе эффективных методов экономии своего бюджете, получать информацию о том, как не переплачивать в магазинах, не забудьте подписаться на канал. Ещё больше актуальной информации на моём канале в мобильной версии (для этого нужно установить мобильное приложение Яндекс Дзен)