Найти тему
Perspective Vitae

Магия ювелирных изделий, как они влияют на нашу жизнь?

Оглавление

Ювелирные изделия имеют большую силу!

Красные камни и бусины делают нас сильнее. Женственный металл - серебро, но бывают моменты, когда стоит обратить внимание и на золото. Как ювелирные украшения влияют на своих владельцев?

Красный - цвет женственности, энергии и защиты

Красный часто доминирует в традиционных женских украшениях. К нему очень трепетно относились и тысячи лет назад и сейчас. Это цвет, который поддерживает женственность.

Красный дает нам силу, но многие также считают, что он обладает защитными свойствами. Кольца с красным камнем, браслеты красного цвета, да даже с одной единственной красной бусинкой (!), и конечно же, красная нить, которую повязывают на запястье. Все это способно защитить своего владельца от всякого рода неприятностей.

Серебро - успокаивает эмоции, усиливает интуицию

Луна управляет серебром (кстати, мы уже писали о том, как планеты влияют на нашу жизнь). Это женский металл, который способствует духовному развитию . Он символизирует чистоту, прозрачность, концентрацию, внутреннее благородство, честь, цель жизни, честность и теплоту.

Поэтому серебряные украшения нужно носить и особенно тогда, когда женщина хочет забеременеть, или уже находится в положении.

Серебро успокаивает эмоции, помогает ладить с людьми. А еще оно обладает антибактериальными свойствами.

Золото - сила и богатство

Золото - это металл солнца. Оно привлекает богатство и успех, символизирует стремление к совершенству, вечности, жизни, жизненной энергии, здоровью, свету, силе. Считается атрибутом добродетели, признаком божественной любви.

В нем есть мужская сила. Это добавляет уверенности в себе, способствует продвижению и освобождению от влияния других людей. Стоит выбирать золотые украшения для похода на важное собеседование.

Но будьте осторожны! С золотом легко переусердствовать. Если носить его слишком много, то окружающие будут вас воспринимать, как мелочного человека, которым управляют материальные ценности.