— Сегодня мне улыбнется удача, верь мне, Наташенька, — сказал Антон, целуя жену на прощание, — я непременно найду нормальную работу и у нас все наладится.
— Я верю в тебя, — крикнула Наташа вслед уходящему мужу, закрывая дверь.
Антон стремительно вышел из подъезда и сел в машину. На сегодня у него назначено пять собеседований - главное никуда не опоздать и не застрять в пробках. Он чувствовал, что сегодня должно повезти. Вот уже три недели, вместо того, чтобы отдыхать в свой законный отпуск, Антон мотался по собеседованиям. Будучи хорошим специалистом в своей области, он надеялся найти достойно оплачиваемую работу, но на те деньги, которые ему предлагали, прожить втроем с маленьким ребенком было просто невозможно. В общем-то и свое нынешнее место работы он решился сменить только из-за постоянной нехватки денег, потому что в компании, где он сейчас работал его ценили и уважали, вот только платили сущие крохи.
Наташа, закрыв за мужем дверь, схватилась за телефон.
— Привет, милый, — нежно проворковала она, набрав номер любовника, — сегодня мой будет только вечером, так что у нас есть целый день, приезжай, как только сможешь. Я сейчас покормлю малышку и пойду с ней гулять, можем тебя встретить на улице. Я так по тебе соскучилась! С этим отпуском Антона у нас почти не было времени увидеться. Бросай все свои дела, я очень жду!
— И тебе, Натусик, привет! Ты даже слова вставить не даешь, — довольно ответил Максим, — сейчас раскидаюсь с делами и прилечу к тебе на крыльях любви!
Вот уже несколько месяцев длился бурный роман Наташи и Максима. При этом они оба прекрасно понимали абсурдность ситуации, но абсолютно ничего не могли с этим поделать. Возникало такое чувство, что их приягивает друг другу как магнитом. Они разговаривали по десять раз в день, звоня друг другу в любую свободную минуту, переписывались по ночам почти до утра, старались увидеться хотя бы на полчаса в выходные, пока Наташа гуляет со спящей малышкой. А в будние дни, пока Антон был на работе, они не могли оторваться друг от друга, проводя порою по пять-шесть часов вместе. Наташа совсем забросила домашнее хозяйство, а Максим перестал нормально работать, задерживая проекты один за другим. Каждый день он обещал себе, что завтра возьмется за работу, закончит все начатые дела, созвонится с заказчиками, но как только наступал следующий день, Максим сломя голову летел к своей возлюбленной, напрочь забывая о вчерашних обещаниях. Поначалу его мучили угрызения совести, ведь Наташа была замужем, но спустя некоторе время, ответственность за совершаемые поступки Максим переложил на Наташу, в конце концов это она была замужем, ей и краснеть. Он часто вспоминал тот день, когда волею случая они познакомились. Ведь все могло сложиться иначе. Он проскочил перекресток почти на красный, в спешке кое-как припарковался и побежал за бутылкой воды в ближайший магазинчик, по пути споткнулся о детский ботиночек, сиротливо лежащий на асфальте. Повертев головой по сторонам, заметил неподалеку девушку с маленьким ребенком на руках, оглашающим громогласными воплями ближайшую округу. Молодая мама безуспешно пыталась успокоить разбушевавшееся чадо в одном ботиночке, пританцовывая вокруг коляски, нагруженной продуктами. Максим подбежал к девушке, вручил потерянную обувь и хотел было бежать по своим делам, но в последний момент заметив усталое, измученное выражение её лица, остановился.
— Давайте я Вам помогу, — предложил он, — я вижу ваша малышка разбушевалась не на шутку!
Девушка подняла на него глаза, полные слез и слабо улыбнулась.
— Я была бы Вам очень признательна, — ответила она, — Марго начала кричать еще в магазине и вот уже полчаса мне не удается её успокоить, а до дома еще два квартала идти.
Максим взял управление коляской на себя, а девушка, пританцовывая и напевая песенки, пыталась угомонить малышку. Почти бегом они проскочили два квартала и не дойдя до дома несколько метров, обнаружили, что главная виновница их случайной встречи сладко спит уткнувшись носиком в мамино плечо. Потные и запыхавшиеся, Максим с девушкой присели на скамеечку, чтобы перевести дух и отдышаться.
— Я Вам безумно благодарна, не знаю, как бы я сама справилась. У Маргоши лезут зубки, я думаю поэтому она так расшумелась. Кстати, меня зовут Наташа.
— А я Максим. Мне приятно, что я сегодня сделал по-настоящему хорошее дело.
Так завязалось их знакомство, вскоре переросшее в безумный роман.
Вот и сегодня, как только Наташа позвонила, все мысли о работе напрочь испарились из головы. Он хотел видеть её немедленно.
Уже несколько дней Максим раздумывал насчет их отношений. За эти несколько месяцев Наташа стала для него всем. В последнее время он не мог есть, не мог спать, не мог работать, сходя с ума от ревности к её мужу. Сегодня он решил поговорить с Наташей серьезно и предложить ей сделать выбор между ним и мужем.
Прыгнув в машину, Максим заскочил по дороге в кондитерскую за любимыми пирожными для своей возлюбленной. Сегодня, впрочем так же как и всегда, ему нетерпелось как можно скорее её увидеть, а учитывая то, что предстоял серьезный разговор, привезти что-нибудь вкусненькое к чаю было просто необходимо.
После бурных объятий и бесконечных поцелуев, Максим усадил Наташу за стол, налил ароматного чая и собравшись с духом начал непростой разговор.
— Милая, — мягко начал он, — мне невыносимо знать, что ты живешь со своим мужем. Это нечестно в первую очередь по отношению к нему, и теперь уже неприемлимо для меня. Я хочу, чтобы ты, наконец выбрала одного из нас: или ты остаешься с ним и я уйду из твоей жизни, или ты уйдешь от мужа и будешь жить со мной.
Максим пристально посмотрел на Наташу. Она сидела на стуле, обхватив голову руками и с тоской смотрела на него.
— Я боялась, что ты об этом заговоришь, но догадывалась, что рано или поздно этот разговор состоится. Я люблю тебя. Но я не могу оставить Антона. Он очень любит Маргошу, просто души в ней не чает. Я не оставлю его, — Наташа заплакала, — прости меня, что я причиняю тебе боль своими словами, но давай оставим все как есть. Мы будем по-прежнему встречаться, а для Антона я буду заботливой женой.
Максим в изумлении смотрел на свою возлюбленную. Ему казалось, что он хорошо её знает, что изучил её характер вдоль и поперек, но сейчас эта молодая женщина казалась ему абсолютно чужой, беспринципной и фальшивой.
— Я думал у тебя хватит смелости сделать выбор. А ты оказалась трусливой и лживой лицемеркой, — Максим встал из-за стола и направился к дверям, — мне жаль твоего мужа. Прощай.
Весь оставшийся день Наташа провела как в тумане. Автоматически выполняя домашние дела и играя с малышкой, она думала о Максиме. Она любила его и отчаянно скучала, но менять свою стабильную семейную жизнь ради любовника она не собиралась.
Вечером в квартиру ввалился довольный Антон.
— Наташенька, счастье мое, теперь у нас все будет хорошо, обещаю тебе! — воскликнул он с порога, — я устроился на нормальную, хорошо оплачиваемую работу. Через несколько дней можно выходить, а пока что я посижу дома с вами, помогу тебе с малышкой и с домашними делами!
— Мне не нужна твоя помощь, сама прекрасно справляюсь, — зло ответила Наташа, разогревая ужин мужу, — лучше бы чем нибудь полезным занялся, чем дома сидеть.
Она с грохотом поставила тарелку на стол и демонстративно ушла в комнату.
С каждым днем Наташа зверела все больше. Она кидалась на мужа по любому поводу, устраивала скандалы из-за ничего не значащих мелочей, упрекала во всех грехах, которые могла припомнить за их казалось бы счастливую совместную жизнь.
Сначала Антон пытался жену утихомирить: окружал заботой, вниманием, старался предугадать малейшее её желание. Но видя, что ничего не помогает, оставил свои попытки, решив как можно меньше попадаться Наташе на глаза.
На свой первый рабочий день на новом месте Антон летел как на праздник. Он так устал от придирок и истерик жены, что уже просто мечтал оказаться от нее как можно дальше. Коллектив на новом месте Антону пришелся по душе, дело свое он любил и работал всегда на совесть. Оценив профессионализм нового сотрудника, начальник стал подкидывать Антону халтуры, за которые тот с радостью хватался, засиживаясь на работе до поздна. Домой с каждым днем хотелось ехать все меньше и меньше. Наташа продолжала бушевать, становясь с каждым днем все более отдаленной и чужой. Она буквально выталкивала своей ненавистью его из дома, придумывая все новые поводы для ссоры. Так прошло несколько долгих и тяжелых месяцев. Антон долго мучился, прежде чем принять решение уйти от некогда такой любимой и нежной жены. В один из выходных дней, пока Наташа гуляла с ребенком, он собрал свои вещи.
Не прошло и получаса, как жена в охапку с орущей Маргошей злобной фурией влетела в квартиру.
— Твоя дочь вся в тебя, — закричала она с порога, — такая же бестолковая и пустоголовая.
Антон все мог стерпеть, когда дело касалось его, но обижать любимую дочку он никому не позволял.
— Слушай меня внимательно, — грубо сказал он, схватив на руки и прижав к себе Маргошу, — если ты еще хоть раз повысишь на ребенка голос, я отберу её у тебя и буду сам воспитывать. Я ухожу от тебя, но поверь мне, я попрошу всех соседей за тобой присматривать, и если хоть раз ты обидишь мою дочь, тебе это с рук не сойдет. И да, я знаю, что ты мне изменяла. Я надеялся, что ты одумаешься... Но сейчас понимаю, что я тебе больше не нужен.
— Не трудись объясняться, мне это не интересно, — злобно зашипела Наташа, — я сама от вас уйду. Я видеть больше вас не могу. Наслаждайся.
Наташа схватила чемодан, который себе собрал Антон, вытряхнула из него все вещи и кинулась в комнату. Через полчаса она закрыла за собой дверь.
Антон остался с Маргошей один. Подавив в себе приступ паники, покормил ребенка обедом, уложил спать и крепко задумался. Остаться с полуторогодовалым ребенком на руках и продолжать работать возможным не представлялось. Схватившись за телефон, Антон набрал свою маму, Татьяну Ивановну, жившую в небольшом южном городке. Услышав такие ужасные новости она пообещала уладить кое-какие дела дома и через неделю прилететь к Антону и внучке.
— Я как раз недавно вышла на пенсию, помнишь, я тебе говорила, и теперь мне решительно нечем заняться, — нарочито весело кричала Татьяна Ивановна в трубку, — конечно же я с удовольствием буду сидеть с Маргошей и заниматься домашним хозяйством!
Так у них и пошло: бабушка нянчила внучку, Антон работал. Потихоньку жизнь стала налаживаться. Татьяна Ивановна души не чаяла во внучке, Маргоша отвечала ей взаимностью, а Антон не мог нарадоваться тишине и спокойствию, воцарившимся дома.
Через несколько месяцев Наташа развелась с Антоном. Встретиться с ребенком она категорически отказалась. Какое-то время, то одни, то другие общие знакомые рассказывали ему о судьбе бывшей жены, но со временем и они потеряли её из виду.