Итак, настал тот момент, когда решил покупать машину. Однозначно не рассматривал русский автопром.
Критерии были следующие: до 300.000 рублей.
Год производства: 2006 год и позже
В приоритете рассматривал марку Renault - оцинкованный кузов, надежные моторы и дешевизна.
Остановился на модели Megane 2. Нашел объявление, позвонил с владельцем и встретились вечером.
Красный Renault Megane 2, цвет - вишня, 2008 год, один владелец, 250.000 рублей, пробег 132.000 км, комплектация Extreme. При проверке через различные сервисы заявленных ДТП нет, пробег не скрученный. Ну не красота же?
Но сразу же начали появляться причины низкой цены: ужасно грязный салон, машину не мыли около 2-3 месяцев, зимнего комплекта резины нет. Летняя - хватит на один сезон, не работает стеклоподъемник с водительской стороны, глубокая царапина на задней правой двери, шумы в подвеске.
После того, как загнали машину на СТО, при осмотре были выявлены еще проблемы: скорая замена сцепления, необходима замена масла, ГРМ и т.п., помпа уже течет немного, не работает подушка безопасности водителя (оторванный шлейф в руле), замена лобового стекла - затертое до ужаса. Большинство деталей в машине были оригинальными.
На все это дело нужно около 50-60 тысяч.
Решил брать машинку.
Но счастье было недолгим)
Начались проблемы с расходом - около 10-11 литров в городе, при включенном климат-контроле выходило примерно 12 литров.
Спустя полгода владения машиной, было заменено: ступичный подшипник, ГРМ, ролики ГРМ, масло, все фильтра (воздушный, салона, масляный), сальник коленвала, замена тосола в системе охлаждения, сделан сход-развал, куплен зимний комплект резины GoodYear 185*60*15.
Расход упал до 9.5 литров по городу. По трассе средний расход 6.5-7 литров. Личный рекорд - 5.5 при скорости 90 км\ч (попал в ливень при дороге в Новороссийск туда и обратно - порядка 300 км)
Потрачено денег : 50.000
Ну это еще не все. В ходе эксплуатации прояснились еще следующие проблемы: стучит опорный подшипник стоек, необходима замена опор двигателя, прокладки ГБЦ (начал уходить тосол в масло), выскочила ошибка CHECK EMISSIONS. При сканировании выявилась ошибка кислородного датчика.
Планируемые расходы: 30.000
Вот и думайте, господа, нужна ли эта машина... Постоянные пробки, не дешевеющий бензин, страховка, замена расходников и различные поломки. Понял оптимальную мне схему и придерживаюсь её последний месяц: в хорошую погоду езжу на трамвае (в дождь\снег добираюсь на машине, так как большинство переходят на общественный транспорт) и беру машину вечером. Ведь так получается дешевле, чем на такси ;)
Это моя первая запись, не осуждайте строго :)
Планирую создавать ежедневные записки о жизни, людях, машинах и пр. Короче говоря то, что меня окружает и о чем я думаю :)