Найти в Дзене

Принцип работы двигателя в двух словах

Двигатели бывают разные, и делятно по многим параметрам. Например, по типу топлива разделяются на бензиновые, газовые и дизельные. По количеству и расположению цилиндров делятся на 2, 4, 6 цилиндровые, бывают и больше, а также с рядным и V-образным размещением цилиндров. Системы и механизмы двигателя Газораспределительный и кривошипно-шатунный механизмы – это основные системы, без которых работа двигателя не возможна. ГРМ отвечает за подачу горючей смеси в камеру сгорания двигателя и отведение отработанных газов. В то время как КШМ преобразует силу от возвратно-поступательных движений поршневой системы в крутящий момент. Не менее важными являются системы питания, зажигания, смазки, пуска и охлаждения. Система питания смешивает топливо с воздухом и полученную горючую смесь доставляет в цилиндры двигателя. Зажигание создает воспламенение в двигателе в нужный момент, но данная система отсутствует в дизельных двигателях. Система смазки отвечает за снижение износа деталей ГРМ и некоторое ох
Оглавление

Двигатели бывают разные, и делятно по многим параметрам. Например, по типу топлива разделяются на бензиновые, газовые и дизельные. По количеству и расположению цилиндров делятся на 2, 4, 6 цилиндровые, бывают и больше, а также с рядным и V-образным размещением цилиндров.

Системы и механизмы двигателя

Газораспределительный и кривошипно-шатунный механизмы – это основные системы, без которых работа двигателя не возможна. ГРМ отвечает за подачу горючей смеси в камеру сгорания двигателя и отведение отработанных газов. В то время как КШМ преобразует силу от возвратно-поступательных движений поршневой системы в крутящий момент. Не менее важными являются системы питания, зажигания, смазки, пуска и охлаждения.

Система питания смешивает топливо с воздухом и полученную горючую смесь доставляет в цилиндры двигателя. Зажигание создает воспламенение в двигателе в нужный момент, но данная система отсутствует в дизельных двигателях. Система смазки отвечает за снижение износа деталей ГРМ и некоторое охлаждение, а отдельные детали и узлы смазываются путем окунания или разбрызгивания масло. Для обеспечения стабильной работы двигателя ему требуется хорошее тепло отведение, за это отвечает система охлаждения. На современных автомобилях применяется в основном жидкостная система охлаждения. Основным механизмом системы пуска является стартер, который отвечает за начальное проворачивание коленвала, что обеспечивает запуск двигателя.

Принцип работы

На современных автомобилях установлены в основном четырехтактные двигателя. Само название говорит о том, что принцип работы разделен на 4 такта. Первым принято считать такт, при котором впускной клапан открыт, а движение поршня направлено из верхнего положения в нижнее и втягивает в камеру сгорания горючую смесь. Второй – клапана закрытые, движение поршня направлено вверх и в камере сгорания происходит сжатие. Третий такт, является основным, клапана закрытые, когда поршень дошел в верхнее положение произошло воспламенение в камере сгорания и под давлением которое образовалось от взрыва поршень двигается вниз, создавая определенное усилие, которое передается на коленчатый вал крутящим моментом. Четвертый – открыт выпускной клапан, поршень движется вверх, таким образом выталкиваются отработанные газы, которые образовались после возгорания горючей смеси.