Британская Колумбия присоединяется к растущему кругу регионов, которые останавливают продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Самая западная провинция Канады сделает это с 2040 года и намерена установить квоты на продажу электромобилей до этой даты, начиная с 2025 года. Правительство Британской Колумбии заявило, что в следующем году они примут законодательство, в котором будут описаны изменения в транспортной структуре, которые поэтапно приведут к замене транспорта, работающего на ископаемом топливе на электромобили, либо другие автомобили с нулевой эмиссией.
План предусматривает постепенное увеличение процента экологически чистого транспорта в регионе, начиная с 10% к 2025 году, далее до 30% к 2030 году и до 100% к 2040 году.
Премьер Британской Колумбии Джон Хорган так же заявляет, что провинция потратить дополнительно 20 млн.$ в 2019 году на субсидирование гражданам покупки безэмиссионного транспорта, что увеличит бюджет этой программы до 57 млн.$. Средний чек субсидии составит примерно 5 - 6 тысяч $ на покупку электромобиля, либо автомобиля, использующего водородные топливные элементы.
"Нам нужно сделать автомобили с чистой энергией более доступными, доступными и удобными", - заявил Хорган.
Правительство провинции так же собирается содействовать расширению зарядной инфраструктуры, и в ближайшее время открыть 151 быструю зарядную станцию. Сейчас в Британской Колумбии зарегистрировано 12 000 автомобилей с экологически чистой энергетикой, что является самым высоким показателем потребления электромобилей в стране.
P.S. Заметьте, Британская Колумбия это вовсе не Калифорния, с её вечным летом. Это провинция с довольно контрастной погодой. Среднегодовая температура чуть выше +10°C. При этом зимы могут быть очень суровыми во внутренних районах и на севере провинции. Например, средняя ночная температура в Принс-Джордж в январе составляет −13 °C. Самая низкая температура в Британской Колумбии была зарегистрирована в Блю-Ривер, где она упала до −59 °C. Это одно из самых низких показаний, зарегистрированных в Северной Америке. Внутренние долины на юге имеют короткие зимы с краткими приступами холода. На побережье выпадают сильные снегопады, и Скалистые горы обеспечивают хорошие базы для лыжников.
На побережье зимой преобладает постоянный сильный дождь из-за циклонической системы низкого давления в северной части Тихого океана. В отдельных случаях (не каждую зиму) случаются обильные снегопады и морозы ниже нуля, когда арктический воздух достигает прибрежных районов, но это обычно очень короткие промежутки времени. Летом в южных внутренних долинах, например, в Осойос в июле средние максимумы достигают 32 °C, жаркая погода иногда движется в сторону побережья или на Крайний Север.
Так что те, кто говорят, что электромобили не для такого климата, как минимум плохо информированы.
Мировые тенденции говорят о том, что эра «нефтемобилей» катится к своему закату.
_______________________________________________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.