Найти в Дзене
instalist.online

Самые ожидаемые тренды Instagram в 2019

Instagram развивается, не теряет своей актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Интересно, каким он будет в будущем году? Поговорим об самых ожидаемых трендах в 2019 году. Развитие онлайн-торговли Запуск торговых тегов в Stories и появление раздела «Покупки» в рекомендациях Instagram стали основными предпосылками этого тренда. Также инстаграмеры поговаривают о новой разработке отдельной платформы для покупок. Это очень актуально для бизнес-аккаунтов, занимающихся продажей именно товаров, а не услуг. Поэтому, если ваш магазин продаёт товары в сети Интернет, то подключайте торговые теги и начинайте реализовывать свои продажи еще больше, но уже через Instagram. Микроинфлюенсеры Микроинфлюенсер – важная единица в огромном сообществе Instagram, которую нельзя недооценивать. Это так называемый нишевый инстаблогер, ведущий свой личный блог с количеством подписчиков от 2000 до 5000. Он является влиятельным лицом и лидером мнения, к которому прислушивается его небольшая аудитория. С

Instagram развивается, не теряет своей актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Интересно, каким он будет в будущем году? Поговорим об самых ожидаемых трендах в 2019 году.

Развитие онлайн-торговли

Запуск торговых тегов в Stories и появление раздела «Покупки» в рекомендациях Instagram стали основными предпосылками этого тренда. Также инстаграмеры поговаривают о новой разработке отдельной платформы для покупок. Это очень актуально для бизнес-аккаунтов, занимающихся продажей именно товаров, а не услуг. Поэтому, если ваш магазин продаёт товары в сети Интернет, то подключайте торговые теги и начинайте реализовывать свои продажи еще больше, но уже через Instagram.

Микроинфлюенсеры

Микроинфлюенсер – важная единица в огромном сообществе Instagram, которую нельзя недооценивать. Это так называемый нишевый инстаблогер, ведущий свой личный блог с количеством подписчиков от 2000 до 5000. Он является влиятельным лицом и лидером мнения, к которому прислушивается его небольшая аудитория.

Суть в работы с микроинфлюенсерами в том, что для размещения своей рекламы лучше найти 10 незнаменитых инстаблогеров с небольшой аудиторией, чем одного популярного.

Данный тренд уже на подхвате, а в 2019 он получить широкое распространение, так как данный подход очень выгоден для владельцев локального бизнеса, так как подобное размещение будет стоить на порядок дешевле.

Stories-ориентированность

Истории размещать гораздо проще, однако наблюдается рост требований к качеству контента в Stories. Теперь нужно продумывать Stories так, чтобы подписчикам должно быть интересно их листать, чтобы они стали ждать от вас новые истории. Хорошо, что Instagram развивает данный формат и регулярно дополняет его новыми «фишками»: списки «Лучшие друзья», гифки, вопросы и пр. Появляется множество возможностей для нашего креатива! Кроме того Stories стали часто мелькают не только над лентой, но и в виде рекомендаций между постами, что не может не радовать.

Следите за нашими статьями, и вы всегда будете в курсе последних обновлений в любимом Instagram.