Instagram развивается, не теряет своей актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу. Интересно, каким он будет в будущем году? Поговорим об самых ожидаемых трендах в 2019 году. Развитие онлайн-торговли Запуск торговых тегов в Stories и появление раздела «Покупки» в рекомендациях Instagram стали основными предпосылками этого тренда. Также инстаграмеры поговаривают о новой разработке отдельной платформы для покупок. Это очень актуально для бизнес-аккаунтов, занимающихся продажей именно товаров, а не услуг. Поэтому, если ваш магазин продаёт товары в сети Интернет, то подключайте торговые теги и начинайте реализовывать свои продажи еще больше, но уже через Instagram. Микроинфлюенсеры Микроинфлюенсер – важная единица в огромном сообществе Instagram, которую нельзя недооценивать. Это так называемый нишевый инстаблогер, ведущий свой личный блог с количеством подписчиков от 2000 до 5000. Он является влиятельным лицом и лидером мнения, к которому прислушивается его небольшая аудитория. С