В бывшем Центральном доме предпринимателя столицы (ныне Цифровое деловое пространство) состоялась церемония награждения победителей и призеров традиционного ежегодного городского конкурса лучших товаров и услуг «Московское качество». В этом году москвичи выбирали любимые марки хлебобулочных изделий, питьевой воды, наиболее востребованные спортивные магазины и успешные управляющие компании в сфере ЖКХ.
Организатором конкурса «Московское качество» является Московская торгово-промышленная палата. Конкурс проводился под патронатом Московской городской Думы.
По имеющимся данным, название «Московское качество» стало синонимом «лучшего, образцовый». Именно поэтому с каждым годом все больше компаний принимает участие в конкурсе, желая получить звание, которое иногда дает больше преимуществ, нежели регистрация торговой марки.
Сегодня сами производители заинтересованы в том, чтобы предоставлять потребителям качественные товары и услуги, чтобы их успехи на рынке быть отмечены знаком «Московское качество». Если потребительская проверка товарных знаков идентифицирует производителя продукции как участника, а тем более победителя престижного конкурса, сомнений в качестве, вкусе и безопасности продукта уже не возникает.
Источник: s-tm.ru