Я пообещала писать про рекламу и сейчас про нее, родимую.
Постоянно наталкиваюсь на объявления, оформленные в "гендерные" цвета: голубой и розовый. Типа девочкам куклы, мальчикам — а что мальчикам?! Про мальчиков в другой раз.
Девочкам — розовое
Мы все заложники представлений общества о том, как должны вести себя представители полов. Маркетологи при разработке любой рекламы разделяют сегменты аудитории, чтобы найти свою целевую. И вот у плохих маркетологов целевая аудитория из женщин — это любительницы розового цвета, к которым везде требуется "особый подход". Типа настолько нелогичные и узколобые, что рекламу для них надо непременно отмечать цветом и подписывать.
Нет, вы только вдумайтесь в то, как звучит вопрос: как таргетологу девушке научиться писать продающие тексты?
Как будто таргетологи-девушки — это особые существа с планеты Нибиру, учатся иначе и усваивают информацию тоже. И писать продающие тексты для них — это что-то невообразимое, почти недостижимое.
Только интеллект женщины ничем не отличается от мужского. Кто не верит — пусть погуглит. И делать такую рекламу — это оскорблять женщин, которым и так невыносимо слышать все эти бесконечные стереотипы о роли и предназначении женщины в мире, семье и т. д.
Вопрос к маркетологам: как можно в 2018-м продолжать оформлять посты в розовом цвете и обращаться с женщинами, как с идиотками?
P.S: Интересно, эти боги маркетинга на парней так же таргетируются? Голубыми 👕👔?